Сложная ситуация, складывающаяся с начала 2025 года на рынке вагоноремонтных услуг, стала одним из лейтмотивов делового семинара «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованного журналом «РЖД-Партнер» 31 октября 2025 г.
Как рассказал участникам делового семинара «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов» исполнительный директор Объединения вагоностроителей Евгений Семенов, союз направил в Минпромторг России уточненные предложения по реализации механизма trade-in.
На 4-й конференции «Транспорт и металлургия — 2025. 2026: что ждать металлургам от транспорта», которая прошла в Москве обсуждался рухнувший спрос, санкции, непрозрачность логистических систем и массовый уход грузов на автотранспорт.
Минпромторг, Минтранс РФ и РЖД прорабатывают дополнительные механизмы обновления парка грузовых вагонов для стимулирования приобретения инновационных моделей российского производства, рассказал РИА Новости министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в рамках форума «Российский промышленник 2025».
На площадке «Объединения вагоностроителей» был сделан вывод о том, что унификация и взаимозаменяемость возможна или уже реализуется для ряда деталей тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс: это колесная пара, цельнокатаное колесо, кассетные подшипники, скользуны постоянного контакта, тормозные колодки.
В первую очередь это стало следствием регуляторных изменений рынка капитальных ремонтов грузовых вагонов, рассказал участникам организованного сегодня делового семинара «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов» руководитель проектов ROLLINGSTOCK Agency Александр Слободяник.
В преддверии XIX Международной выставки «Транспорт России» комитет Торгово-промышленной палаты РФ по транспорту рассмотрел вопрос об актуализации Транспортной стратегии РФ.
Российские логистические компании открывают новую эру в экспорте растительных масел, переходя на перевозки в инновационных 40-футовых флекситанках. Эти специализированные контейнеры вместимостью 28 куб. м и грузоподъемностью 25,75 тонн позволяют оптимизировать поставки жидких пищевых грузов, включая растительные масла.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности