2 декабря в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I прошли мероприятия, приуроченные к 215-летию со дня основания вуза.
На конференции «Отменять нельзя сотрудничать. Наука в контексте транспортной отрасли», завершившей деловую программу форума «Транспорт России», речь шла о научно-техническом развитии отрасли.
Чем ближе новый год, тем более странные и удивительные заявления можно услышать от самых разных представителей железнодорожной отрасли (и не только). Например, недавно заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев заявил, что в монополии в декабре ожидают роста погрузки впервые за год.
Пассажирские вагоны живут 28-40 лет, старый подвижной состав в зависимости от состояния получает "новую жизнь" после ремонта, становится экспонатами музеев или отправляется на металлолом, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор ФПК Владимир Пястолов.
Ирина Казовская, председатель Алюминиевой Ассоциации, представила инновационные проекты в алюминиевой отрасли, планы по стимулированию спроса и производству высокотехнологичной продукции на основе алюминия в ходе пленарного заседании «Будущее и настоящее цветной металлургии в России: добыча, производство, государственная поддержка и планы».
Аналитики ожидают восстановления погрузки РЖД в 2025 году на уровне 1%. Сдерживать показатели будут санкционное давление, экспортные цены на российскую продукцию и замедление темпов экономики, среди иных факторов — дефицит кадров.
19 ноября 2024 года в Москве в третий раз прошла ежегодная конференция «Транспорт и металлургия». Организаторы: Ассоциация «Русская Сталь» и журнал «Металлы Евразии».
В рамках деловой программы XVIII Международного Форума «Транспорт России» подписано Соглашение о взаимодействии между Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Союзом вагоноремонтных предприятий.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности