Железнодорожный кластер Railways Systems KZ (Республика Казахстан) и Белорусский металлургический завод подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства планируются поставки металлопродукции, а также расширение промышленного и технологического взаимодействия.
Госкомпания «Латвийская железная дорога» (LDz) выставила на электронную платформу аукционов колесные пары, бывшие в употреблении. Торги проводит «дочка» LDz – SIA LDz Cargo. Одним лотом выставлено сто колесных пар грузовых вагонов.
Австрийская металлургическая компания Voestalpine изготовила первые в мире рельсы из восстановленного водородом железа. "Зеленые" рельсы, обладают теми же характеристиками прочности и износостойкости, что и прочие рельсы, производимые Voestalpine, утверждают в компании.
Для 135-километровой линии колеи 1435 мм Камсар – Сангареди приобретено 10 хопперов-дозаторов, 10 фитинговых платформ, 4 пассажирских и один багажный вагон. Последние позволят возобновить закрытое 6 лет назад пассажирское сообщение.
Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках грузовых вагонов в разных странах.
Грузовой перевозчик, предлагающий уникальный сервис перевозки автоприцепов, подал в суд Франкфурта-на-Майне заявление о предварительной несостоятельности.
Китайские учёные представили бортовую систему сбора энергии воздушных потоков и вибрации рельсов для энергоснабжения сенсоров, фиксирующих состояние грузового железнодорожного транспорта.
К 2028 году Titagarh Rail Systems (TRSL) хочет выпускать до 850 вагонов моторвагонного подвижного состава в год (сегодня – 300 вагонов в год). Для этого она заключила договор с правительством Западной Бенгалии на аренду земельного участка площадью 16,1 Га в течение 99 лет.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности