Экономика России должна выйти на «территорию сбалансированного роста» — такую задачу президент страны Владимир Путин поставил перед российскими бизнесменами с высокой трибуны ПМЭФ-2025.
16 июня 1865 года Главное управление путей сообщения было преобразовано в Министерство путей сообщения.
Минтранс не увидел необходимости в скидках на железнодорожную транспортировку угля на Северо-Запад и Юг, которые в числе мер поддержки отрасли одобрил президент РФ Владимир Путин.
Заместитель генерального директора ИПЕМ Александр Синев на деловом семинаре «Тарифообразование: тарифы РЖД и ставки операторов» рассказал, почему ж/д транспорт в существующем виде перестает быть востребованным и в чем причины этих изменений.
На сайте официальной публикации законодательных актов вышел приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.03.2025 № 105 «О внесении изменений в Перечень критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозок, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования основанием отказа в согласовании запроса-уведомления на перевозку порожнего грузового вагона, порожних грузовых вагонов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 2015 г. № 214».
Представители операторского сообщества выразили сомнение в тех мерах, которые предложены в Минтрансе РФ для стимулирования погрузки на РЖД. Мнение отражено в ряде писем, которые направлены в Минэнергетики России.
В Минтрансе РФ предложили проработать вопрос приоритетного выпуска грузовых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой (25 тонн на ось) и специализированных вагонов по видам, где наблюдается нехватка парка, а также изучить и принять меры по установлению оптимального срока службы вагонов.
На совещании в Минтрансе РФ обсуждалась ситуация с погрузкой на РЖД. Консультации на эту продолжаются. Окончательных решений на данную тему пока не принято.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности