Общая мощность всех участков по разделке вагонов-цистерн с истекшим сроком службы – 500 единиц в месяц. Демонтаж вагонов происходит на трех участках.
АО "Национальная транспортная компания" (НТК) встретило свое пятилетие, превратившись в чрезвычайно крупного рыночного игрока, выйдя на второе место по общему объему грузоперевозок и первому – в пересчете на вагон.
Один из крупнейших операторов железнодорожных грузовых перевозок Национальная транспортная компания (НТК) 15 мая провела презентацию нового фирменного дизайна образцов подвижного состава.
Предприятие получило уведомление от Ространснадзора о соответствии критериям добросовестности при осуществлении ремонта железнодорожного подвижного состава и его деталей.
В «Депо НТК» проведена инспекционная проверка соблюдения технологии и качества выпускаемой продукции – узлов подшипниковых роликовых конических двухрядных торговых марок Brenco и SKF (ТЕК-КОМ). Контроль осуществлен Инспекторским центром «Приемка вагонов и комплектующих» (ИЦПВК).
В Депо НТК прошло совещание по итогам работы с акцентом на качество ремонта и допуск вагонов на вагоноремонтных предприятиях полигона СКЖД. Участниками встречи стали руководители РЖД, вагонных и эксплуатационных депо СКЖД и руководство Депо НТК.
«Депо НТК» подвел итоги производственной деятельности за июль 2024 года – завод и обособленные подразделения предприятия в Мурманске, Новомосковске, Березниках, Качканаре и Нижнем Тагиле отремонтировали плановым ремонтом 358 вагонов и 17 646 подготовили под погрузку.
«Депо НТК», входящий в состав «Национальной транспортной компании», расширился – теперь предприятие присутствует на 7 железных дорогах России. Новые подразделения открыты в Нижнем Тагиле, Качканаре, Тихорецке.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности