Российские железные дороги (РЖД) в период до 2035 года нуждаются в 10 тыс. локомотивах, при этом их дефицит в парке может составить 1,5 тысяч единиц к 2035 году. Об этом сообщил замгендиректора холдинга Дмитрий Пегов в ходе совещания в Совете Федерации, передает ТАСС.
Важной группой показателей для оценки организации эксплуатационной работы, являются показатели скорости.
Предложения по использованию маневровых локомотивов предприятий СРО Ассоциация «Промжелдортранс» на путях общего пользования для оптимизации технологии работы станции примыкания обсудили на заседании с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» 17 июля 2024 г.
Количество вагонов на сети ОАО РЖД мешает нормальной работе, считают в монополии. По данным компании, размер парка на 220 тыс. единиц превышает предельно допустимый, а к 2030 году профицит увеличится до 310 тыс.
Вице-премьер Виталий Савельев поручил Минпромторгу проработать вопрос введения договоров по схеме «вези или плати» при перевозке удобрений по железной дороге. Бизнес указывает на сложность ее реализации в текущих условиях.
Большую часть удобрений перевезли в направлении портов, сообщает пресс-служба РЖД. В сторону портов Северо-Запада перевезено 11,9 млн тонн удобрений, рост, по сравнению с показателем за первые шесть месяцев 2023 года, – 26%.
Ведомства и нефтяные компании, работающие в сфере поставок биржевых нефтепродуктов, ожидают роста сложностей с перевозкой топлива после утраты им с сентября временного приоритета на железных дорогах. Участники рынка хотят этот приоритет сохранить на неопределенный срок.
Замглавы Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания подозревается в получении взятки за ускорение логистики вагонов фирмы. О деталях преступления в ПривЖД 16 июля поделились в пресс-службе регионального СКР, передает 164.ru.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности