Вопрос обновления вагонного парка при участии государства с использованием механизма trade-in вызвал неоднозначную реакцию в операторском сообществе.
Стагнация контейнерного бизнеса оказалась для перевозчиков неожиданной, как снег в ноябре. Хотя ожидать ее следовало, безотносительно к экстравагантной политике нового американского президента.
Погрузка нефти и нефтепродуктов на РЖД в апреле сократилась до 16,1 млн т, что 6% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Основной провал достигнут на внутренних маршрутах. Поставки на экспорт остались волатильными.
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» и «Российские железные дороги» (РЖД) подписали соглашение о сотрудничестве: партнеры будут вместе повышать уровень безопасности на железнодорожной сети, улучшая качество ремонтов.
На мой взгляд, прежде чем обсуждать степень контроля за деятельностью естественной монополии РЖД (или за теми ее элементами, которые можно считать монопольными или естественно-монопольными), и необходимо ли усилить контроль со стороны госрегуляторов за деятельностью монополии, необходимо определиться с целями регулирования.
РЖД видят возможность увеличения объёмов перевозок нефтепродуктов по железной дороге в повышении ритмичности работы пунктов погрузки и выгрузки и соблюдении грузоотправителями согласованных графиков предъявления груза к отправке, сообщили РИА Новости в компании.
ОАО «РЖД» заключило два новых договора с операторами подвижного состава. Одним из эффектов соглашений, по отзывам представителей бизнеса, становится сокращение потребного парка для доставки большего объёма грузов.
Погрузка на сети РЖД в апреле составила 92,9, млн тонн, это на 8,6% меньше, чем за прошлогодний месяц. Если брать цифру за январь — апрель, то показатель также отрицательный: минус 6,8%.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности