«Российские железные дороги» в 2026 г., скорее всего, отменят скидку на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока. Об этом заявила журналистам заместитель генерального директора РЖД Ирина Магнушевская, передает «Интерфакс».
В октябре текущего года погрузка нефти и нефтепродуктов снизилась до 16,2 млн т, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. По сравнению с сентябрем вместе с тем ситуация немного улучшилась за счет внутренних отправок: перевозки внутри РФ выросли на 2%, тогда как в сентябре они ушли в минус.
Железнодорожный рынок контейнерных перевозок рухнул до минимума за последние пять лет: импорт из Китая сократился на 9%, а стоимость доставки контейнера упала на 40% за год.
Число грузовых вагонов на сети РЖД после достижения рекорда перестало расти и находится на уровне 1,4 миллиона единиц, сообщила журналистам замгендиректора компании Ирина Магнушевская.
На 4-й конференции «Транспорт и металлургия — 2025. 2026: что ждать металлургам от транспорта», которая прошла в Москве обсуждался рухнувший спрос, санкции, непрозрачность логистических систем и массовый уход грузов на автотранспорт.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2025 года составила 96,9 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Погрузка на РЖД в октябре текущего года осталась практически на прошлогоднем уровне — 96,9 млн т (+0,1% по сравнению с 2024 годом). Уточним, что сравнение идет с низкой базой. Соответственно, если сопоставлять с предыдущими периодами, то данный показатель держится всё-таки в минусе.
Минпромторг, Минтранс РФ и РЖД прорабатывают дополнительные механизмы обновления парка грузовых вагонов для стимулирования приобретения инновационных моделей российского производства, рассказал РИА Новости министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в рамках форума «Российский промышленник 2025».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности