Технико-технологический совет вагонного хозяйства ОАО «РЖД» предложил собственникам и операторам вагонного парка с 2026 года переходить на техническое обслуживание подвижного состава в структурах холдинга.
В конце августа на площадке Музея железных дорог России в Санкт-Петербурге прошел международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
Дискуссии о правилах и процедурах приписки вагонов к инфраструктуре общего пользования обострились в последние месяцы.
За январь - сентябрь 2025 г. в России было выпущено 41 478 единиц грузового подвижного состава. Это на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), с которыми ознакомились "Ведомости".
Оборот вагона по всем элементам в сентябре составил 521,9 часа (около 21,7 суток), согласно данным РЖД. Рост к показателю сентября 2024 года – 1,5%. Тогда оборот вагона составлял 514,4 часа (21,4 суток).
В текущих условиях поддержка таких перевозок уже не так важна, как раньше. Но и полностью отказываться от использования этой технологии не планируется.
Показатели контейнерных перевозок за январь-сентябрь 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения снизились на -4,0%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 5 млн 634,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
Союз операторов железнодорожного транспорта обратился в Минтранс с жалобой на отмену предельной дальности отгона пустых грузовых вагонов из портов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности