За 11 месяцев 2025 года по сети РЖД отправлены 64,4 млн тонн химических и минеральных удобрений. Это на 4,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Погрузка угля — самого массового груза на железной дороге — по итогам января—ноября 2025 года сократилась на 1,5% год к году, до 296,8 млн тонн. Регуляторы и угледобывающие регионы в этих условиях продолжают обсуждать механизмы, которые могли бы стимулировать перевозки.
ЕВРАЗ ЗСМК поставил более 28 тысяч тонн рельсов ДТ350ВС400 для ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Всего комбинат произведёт до 2027 года 161 тысячу тонн рельсов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В заседании, прошедшем в режиме ВКС, приняли участие более 55 руководителей и специалистов организаций-членов ОПЖТ и приглашенных компаний. Заседание открыл Председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
Правительство рассматривает план финансового оздоровления РЖД. Но чиновники предпочитают обсуждать и лечить симптомы, а не браться за истинные причины болезни.
По данным РЖД, оборот вагона по всем элементам в ноябре составил 495,6 часов (20,65 сут.) – к ноябрю прошлого года показатель улучшился на 2,7%. Тогда он составлял 509,5 часа (21,22 сут.).
Правление ОАО «РЖД» продлило ряд тарифных решений в сфере грузовых перевозок, сообщили на официальном сайте компании.
Эксперты поделились своим видением будущего погрузки на сети РЖД. И хотя сейчас, когда она балансирует на грани фола, то теряя проценты, то цепляясь за десятые доли плюсовых значений, эксперты оставляют место оптимизму — рост будет, но не скоро, в то же время угольщиков им порадовать нечем.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности