Правление ОАО «РЖД» продлило ряд тарифных решений в сфере грузовых перевозок, сообщили на официальном сайте компании.
Эксперты поделились своим видением будущего погрузки на сети РЖД. И хотя сейчас, когда она балансирует на грани фола, то теряя проценты, то цепляясь за десятые доли плюсовых значений, эксперты оставляют место оптимизму — рост будет, но не скоро, в то же время угольщиков им порадовать нечем.
Максимальные объёмы отправок угля на восток по сети держатся с марта 2025 года. Увеличение перевозок стало возможным благодаря модернизации инфраструктуры Восточного полигона, использованию новых локомотивов, повышению массы поездов и уплотнению графика, в том числе за счёт технологии виртуальной сцепки, поясняют в ОАО «РЖД».
Конституционный суд Российской Федерации признал право владельцев грузов самостоятельно предъявлять иски к ОАО «РЖД» в случае, если в процессе транспортировки произошла утрата или порча товара.
2025 год стал для железнодорожного транспорта необщего пользования периодом серьезных испытаний. О том, как удалось справиться с вызовами и какие задачи стоят в 2026 году, рассказывает исполнительный директор СРО Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Юрьевич Маняхин.
С января по ноябрь текущего года объёмы экспортных контейнерных перевозок по железнодорожной сети России составили 1 млн 633,2 тыс. ДФЭ, что на 8,9% превышает показатель аналогичного периода 2024 года.
Госсубсидия на закупку ОАО "РЖД" подвижного состава в 2026 году может составить 20 млрд рублей, сообщил журналистам глава "Трансмашхолдинга" (ТМХ) Кирилл Липа, отвечая на соответствующий вопрос.
Для повышения качества планирования мультимодальных перевозок ученые предложили трансформировать ДМЗИ в систему из инструмента проверки заявок в универсальную цифровую платформу моделирования, прогнозирования и оптимизации работы железнодорожной инфраструктуры.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности