Общий объем погрузки за январь 2025 года сократился на -1,7 млн т (-1,8%). При этом по трем основным грузам объем погрузки вырос на 1,6 млн т: уголь +0,6 млн т (+2,1%), удобрения +0,6 млн т (10,7%), железная руда +0,3 млн т (3,9%).
Китайские грузоотправители выражают готовность организовать массовый возврат пустых контейнеров железнодорожным транспортом из Европы через Беларусь, Россию и Казахстан, при условии, что стоимость перевозки не превысит $1 тыс. за TEU.
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2025 года составила 93,1 млн тонн, что на 1,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Президент РФ Владимир Путин попросил министра транспорта РФ Романа Старовойта объяснить снижение погрузки на сети РЖД.
Федеральная железнодорожная администрация FRA одобрила заявку компании, отступив от 22 действующих нормативов по безопасности и эксплуатации.
На ОАО «Российские железные дороги» со 2 февраля 2025 года ограничили перемещения порожних вагонов по стыкам со странами СНГ.
Требования ОАО РЖД по вывозу угля по квотам из Кузбасса только в инновационных вагонах, по оценкам аналитиков, проще будет исполнить СУЭК и КРУ. По данным ИПЕМ, у работающих с этими компаниями операторов сосредоточено около 60% таких вагонов.
Израильская технологическая компания Rail Vision подписала меморандум о взаимопонимании с индийским производителем Sujan Ventures (входит в Sujan Group). Это первое соглашение Rail Vision на индийском рынке железнодорожного подвижного состава.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности