Такая информация представлена по двум судам, которые шли между Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в «Объединенную металлургическую компанию», ОМК) и «Уральской сталью» с 2024 года.
Компания «ОМК Стальной путь» запустила сервис по капитальному ремонту колесных пар для грузовых вагонов на Приволжской железной дороге, открыв вагоноколесную мастерскую (ВКМ) в депо «Нефтяная» в Саратове. Ежегодно в новом подразделении смогут ремонтировать до четырех тысяч пар колес.
Компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании) открыла в Рязани колесно-роликовый участок для ремонта колесных пар железнодорожных вагонов.
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» получила сертификат Российского морского регистра судоходства на ремонт универсальных грузовых контейнеров.
Центр был создан во 2-м квартале-2025 решением общего собрания членов Союза вагоноремонтных предприятий (СВРП). В объединение входит 16 вагоноремонтных предприятий с общей долей рынка около 80%.
«ОМК Стальной путь» первой среди вагоноремонтных компаний России выпустила на сеть из капитального ремонта крытый вагон, соответствующий новым требованиям приемки РЖД.
Вагоноремонтная компания и национальный железнодорожный перевозчик подписали соответствующее соглашение о сотрудничестве. Оно рассчитано на 3 года.
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» и «Российские железные дороги» (РЖД) подписали соглашение о сотрудничестве: партнеры будут вместе повышать уровень безопасности на железнодорожной сети, улучшая качество ремонтов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности