В минувшую пятницу Евразийская экономическая комиссия прекратила действие антидемпинговой пошлины на железнодорожные колёса украинского производства, которая применялась в ЕАЭС в течение пяти лет для защиты от недобросовестной ценовой конкуренции.
Профицит цельнокатаных колес в государствах пространства 1520 будет увеличиваться.
Около года назад закончился период дефицита колесных пар, который был определяющим фактором значительного удорожания ремонта вагонов в 2018–2019 гг.
Вагонная ремонтная компания – 3 (АО «ВРК-3», входит в состав Объединенной металлургической компании) в 2020 году увеличила общие мощности по текущему отцепочному ремонту (ТОР) до 50 тысяч вагонов в год, открыв два новых участка ТОР — в Нижегородской и Белгородской областях.
Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным.
По оценкам ИПЕМ, в 2020 году общий профицит предложения цельнокатаных колес (с учетом производителей Украины и Китая) на рынках «колеи 1520» составил 350 тыс. единиц (18,4% от предложения).
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию для эксплуатации на пассажирских вагонах со скоростью движения до 200 километров в час.
Российские трубные компании в этом году боролись с сокращением заказов на свою традиционную продукцию.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности