Исполнительная дирекция Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей» представляет информацию по производству грузовых вагонов за 4 месяца 2025 года.
10 мая старейший инжиниринговый центр России по разработке вагонов и их узлов – Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ), входящее в Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех», – отмечает свое 90-летие.
ООО «Камоцци Пневматика» предлагает комплексные решения для автоматизации технологических процессов и производств с использованием пневмооборудования и инновационные технические решения. Компания успешно развивается в России с 1991 г.
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71689-2024 «Скобы и кольца увязочные грузовых вагонов. Технические требования» распространяется на стоечные скобы, лесные скобы (скобы лесных стоек) и увязочные скобы, а также увязочные кольца, предназначенные для оборудования вагонов-платформ и полувагонов с целью увязки и крепления грузов, а также на устройства для закрепления грузов внутри крытых вагонов.
В рамках Межотраслевой научно-практической конференции «Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Проблемы, решения, перспектива» ОПЖТ задали несколько вопросов и.о. генерального конструктора АО «МТЗ ТРАНСМАШ им. А.А. Егоренкова» Павлу Тагиеву об инновационных решениях в области тормозного оборудования.
В соответствие с одобренной советом директоров ОАО «РЖД» концепцией корпоративного строительства по предложению члена совета директоров Шаронова А.В. от 08 февраля 2005 г. была начата разработка концепции реформирования вагонного комплекса компании, обеспечивающего ремонт и содержание грузового подвижного состава.
Во исполнение постановления Совета Министров СССР от 4 марта 1950г. № 889 и в соответствии с приказом Министерства Путей Сообщения от 18.03.1950 № 121Ц при Главном управлении вагонного хозяйства 18 марта 1950 г. было создано хозрасчетное конструкторское бюро по унификации и стандартизации узлов и деталей вагонов. Сегодня это Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства — филиал ОАО «РЖД».
Межгосударственный стандарт, разработанный ООО «ВНИЦТТ» распространяется на крытые вагоны-хопперы (вагоны-хопперы закрытого типа), предназначенные для перевозки неядовитых (нетоксичных) грузов насыпью, требующих защиты от атмосферных осадков, по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, оборудованные тележками по ГОСТ 9246 или ГОСТ 34763.1.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности