В соответствие с одобренной советом директоров ОАО «РЖД» концепцией корпоративного строительства по предложению члена совета директоров Шаронова А.В. от 08 февраля 2005 г. была начата разработка концепции реформирования вагонного комплекса компании, обеспечивающего ремонт и содержание грузового подвижного состава.
Во исполнение постановления Совета Министров СССР от 4 марта 1950г. № 889 и в соответствии с приказом Министерства Путей Сообщения от 18.03.1950 № 121Ц при Главном управлении вагонного хозяйства 18 марта 1950 г. было создано хозрасчетное конструкторское бюро по унификации и стандартизации узлов и деталей вагонов. Сегодня это Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства — филиал ОАО «РЖД».
Межгосударственный стандарт, разработанный ООО «ВНИЦТТ» распространяется на крытые вагоны-хопперы (вагоны-хопперы закрытого типа), предназначенные для перевозки неядовитых (нетоксичных) грузов насыпью, требующих защиты от атмосферных осадков, по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, оборудованные тележками по ГОСТ 9246 или ГОСТ 34763.1.
11 марта 2025 года на площадке Промтехнопарка КСК состоялось ежегодное совместное заседание ТК 045 «Железнодорожный транспорт» и Комитета ОПЖТ по техническому регулированию и стандартизации под председательством Валентина Гапановича.
В журнале «Техника железных дорог» №1(69), февраль 2025 вышла статья «Ремонтопригодность – один из инструментов управления жизненным циклом железнодорожного подвижного состава» к.т.н., президента ОПЖТ Валентина Гапановича, к.т.н., директора ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» Юрия Попова, главного конструктора по инженерным расчетам и математическому моделированию ООО «ТМХ-Инжиниринг» Александра Тотиева.
У промышленных предприятий, ППЖТ и прочих владельцев путей необщего пользования имеется собственный парк маневровых локомотивов, такое заявление прозвучало на Общем собрании членов Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).
В мероприятии приняли участие 114 руководителей и представителей из 81 организации-члена Ассоциации, а также приглашенные участники. С приветственным словом к участникам Общего собрания обратился руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Сахаров, отметив, что в 2024 году перед отраслью стояли непростые задачи, успешное решение которых открыло новые возможности для промышленности.
По данным ОПЖТ, в прошлом месяце произведено 5,7 тыс. грузовых вагонов, тогда как годом ранее – 5,3 тыс. Всего за январь-февраль произведено 10,9 тыс. вагонов, что на 6% превышает результат за аналогичный период 2024 года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности