Производство грузовых вагонов в России январе-июле 2025 года, по предварительным данным, снизилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 34,3 тысячи единиц, сообщило Объединение производителей железнодорожной техники (ОПЖТ).
Национальный стандарт распространяется на стальные сварные сосуды для вагонов-цистерн (далее – котлы), предназначенных для перевозки затвердевающих, жидких, насыпных грузов и сжиженных газов по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм.
В мероприятии приняли участие более 60 руководителей и специалистов из 32 организаций Российской Федерации и Республики Беларусь.
В нем приняли участие 58 руководителя и специалиста из 37 организаций-членов ОПЖТ, в т.ч. начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Роман Хойхин, генеральный директор ООО «ИЦПВК», вице-президент ОПЖТ Олег Сеньковский и др.
По традиции одно из заседаний Подкомитета по ремонту грузовых вагонов Объединения производителей железнодорожной техники проходит в формате выездного собрания на площадке одного из участников ОПЖТ.
3 июля 1933 года Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление «О работе железнодорожного транспорта», в котором выделили службу вагонов в самостоятельное управление.
29 июня 2025 года исполняется 10 лет со дня принятия Федерального закона от 29 июня 2015 года № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».
Доля импортных комплектующих, необходимых для техобслуживания и ремонта локомотивов, снижена до 1 %.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности