Соответствующие шаги обсуждались в ходе визита делегации индийских машиностроителей на мощности вагоностроительного холдинга в Тихвине в конце октября.
В октябре 2025 года головной сервисный центр ТСЗ «Титран-Экспресс» (входит в состав НПК ОВК) расширил условный номер 1161 на проведение деповского ремонта вагонов-самосвалов (думпкаров) моделей 32-6982, 32-6982-01 и на ремонт колесных пар типа РУ1 и РУ1Ш, оснащенных цилиндрическими подшипниками.
На площадке «Объединения вагоностроителей» был сделан вывод о том, что унификация и взаимозаменяемость возможна или уже реализуется для ряда деталей тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс: это колесная пара, цельнокатаное колесо, кассетные подшипники, скользуны постоянного контакта, тормозные колодки.
В преддверии XIX Международной выставки «Транспорт России» комитет Торгово-промышленной палаты РФ по транспорту рассмотрел вопрос об актуализации Транспортной стратегии РФ.
Вагонов на сети РЖД становится всё больше, но это весьма странный симптом. Казалось бы, происходящее сигнализирует о полном здравии вагоностроительной промышленности, но вкупе с остальным это далеко не так. Это тот самый случай, когда здравица может превратиться в тост за упокой. Отрасль переживает один из самых турбулентных периодов за последние десятилетия.
В конце сентября компанией АВТОВАЗ была проведена оценка функционирования системы менеджмента качества НПЦ «Пружина», входящего в состав холдинга «НПК Объединенная Вагонная Компания».
Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс» – головной сервисный центр ПАО «НПК ОВК» совместно с ООО ПО «Вагонмаш» открыл обменный пункт поглощающих аппаратов РТ-120.
Представители «Тихвинского вагоностроительного завода», ВНИЦТТ, ТСЗ «Титран-Экспресс» и московского офиса «Объединенной Вагонной Компании» встретились в рамках командообразующего мероприятия.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности