XXIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (РТУ-2025) стала площадкой для откровенного и детального разговора о системных проблемах транспортного рынка.
Максимальные объёмы отправок угля на восток по сети держатся с марта 2025 года. Увеличение перевозок стало возможным благодаря модернизации инфраструктуры Восточного полигона, использованию новых локомотивов, повышению массы поездов и уплотнению графика, в том числе за счёт технологии виртуальной сцепки, поясняют в ОАО «РЖД».
Федеральная грузовая компания и Куйбышевская железная дорога организовали первую тестовую отправку на Дальний Восток грузового поезда, в составе которого находятся 29 восьмиосных цистерн модели 15-1271 «Находка».
2025 год стал для железнодорожного транспорта необщего пользования периодом серьезных испытаний. О том, как удалось справиться с вызовами и какие задачи стоят в 2026 году, рассказывает исполнительный директор СРО Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Юрьевич Маняхин.
Негативная тенденция со снижением погрузки продолжается давно и особенно контрастирует с динамикой автомобильных перевозок, а также с более позитивными показателями казахстанских железных дорог.
По итогам девяти месяцев 2025 года погрузка крупнейших железнодорожных операторов упала почти на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатели контейнерных перевозок за январь-ноябрь 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения снизились на 3,9%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 6 млн 911,3 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
Потребность государственного железнодорожного оператора Бангладеш Bangladesh Railway составляет порядка 300 локомотивов. По данным компании на конец 2025 года из 281 локомотива в парке компании не работает порядка 90 единиц.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности