Показатели контейнерных перевозок за январь-октябрь 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения снизились на -3,9%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 6 млн 275,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
Железнодорожный рынок контейнерных перевозок рухнул до минимума за последние пять лет: импорт из Китая сократился на 9%, а стоимость доставки контейнера упала на 40% за год.
На 4-й конференции «Транспорт и металлургия — 2025. 2026: что ждать металлургам от транспорта», которая прошла в Москве обсуждался рухнувший спрос, санкции, непрозрачность логистических систем и массовый уход грузов на автотранспорт.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2025 года составила 96,9 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Погрузка на РЖД в октябре текущего года осталась практически на прошлогоднем уровне — 96,9 млн т (+0,1% по сравнению с 2024 годом). Уточним, что сравнение идет с низкой базой. Соответственно, если сопоставлять с предыдущими периодами, то данный показатель держится всё-таки в минусе.
Чистый убыток ОАО «РЖД» по РСБУ в январе-сентябре 2025 г. составил 4,207 млрд руб. против чистой прибыли в размере 44,7 млрд руб. за аналогичный период прошлого года, сказано в отчете компании.
Перевозки грузов в контейнерах в России в январе – сентябре 2025 г. составили 4,73 млн TEU (20-футовый эквивалент), свидетельствуют данные транспортной группы Fesco.
Перевозки черных металлов на экспорт на сети РЖД за январь-сентябрь увеличились на 15,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 18,6 миллиона тонн, сообщила пресс-служба РЖД.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности