Стагнация контейнерного бизнеса оказалась для перевозчиков неожиданной, как снег в ноябре. Хотя ожидать ее следовало, безотносительно к экстравагантной политике нового американского президента.
В апреле 2025 года участковая скорость движения грузового поезда с учётом движения по многопарковым станциям выполнена на уровне 39,7 км/ч, что выше плана на 4,5% и выше уровня прошлого года на 7 км/ч, или 21,4%.
Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 54,6 миллиона тонн из этого объема были перевезены внутри страны, на экспорт отправлено 30,4 миллиона тонн, что на 12,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В апреле 2025 года погрузка зерна на ж/д составила 1,7 млн т (спад в 1,4 раза к аналогичному периоду прошлого года). Это можно назвать своего рода антирекордом, поскольку объемы откатились к цифрам 2020 года.
Погрузка на сети РЖД в апреле составила 92,9, млн тонн, это на 8,6% меньше, чем за прошлогодний месяц. Если брать цифру за январь — апрель, то показатель также отрицательный: минус 6,8%.
Перевозки контейнеров по сети «Российский железных дорог» (РЖД) в январе - апреле 2025 года во всех видах сообщения снизились на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,6 млн ДФЭ. Об этом сообщили в РЖД, передает ТАСС.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2025 года составила 92,9 млн тонн, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Казахстан отправил первую партию зерна по железной дороге в Марокко, сообщила пресс-служба национального ж/д перевозчика "Казахстан темир жолы" (КТЖ).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности