Помните шутку про индийские поезда? Те самые, где пассажиры не только внутри, но и на крышах, и на подножках. Похоже, скоро придётся забыть об этих вирусных видео. Ведь современная Индия не только осваивает искусство перемещения людей, но и виртуозно жонглирует грузовыми составами.
Наряду с планами развития производства отечественных локомотивов и вагонов российская железнодорожная отрасль делает ставку на повышение качества обслуживания и плановость проводимых ремонтов подвижного состава.
Объем грузоперевозок по железной дороге между Казахстаном и Российской Федерацией за период с января по октябрь 2025 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.
Показатели контейнерных перевозок за январь-октябрь 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения снизились на -3,9%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 6 млн 275,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
Железнодорожный рынок контейнерных перевозок рухнул до минимума за последние пять лет: импорт из Китая сократился на 9%, а стоимость доставки контейнера упала на 40% за год.
На 4-й конференции «Транспорт и металлургия — 2025. 2026: что ждать металлургам от транспорта», которая прошла в Москве обсуждался рухнувший спрос, санкции, непрозрачность логистических систем и массовый уход грузов на автотранспорт.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2025 года составила 96,9 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Погрузка на РЖД в октябре текущего года осталась практически на прошлогоднем уровне — 96,9 млн т (+0,1% по сравнению с 2024 годом). Уточним, что сравнение идет с низкой базой. Соответственно, если сопоставлять с предыдущими периодами, то данный показатель держится всё-таки в минусе.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности