Погрузка на сети ОАО «РЖД» сокращается в течение последних 22 мес., месячные колебания составляют от 1,9% до 9,4% (максимальное снижение было зафиксировано в мае 2025 г.).
Погрузка нефти и продуктов ее переработки в июне 2025 года оказалась неустойчивой: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она снизилась до 16,2 млн т, что 1,8% меньше, чем было в июне 2024 года, но все-таки достигнутый уровень на 0,1% больше, чем в июне 2023-го.
РЖД видят возможность увеличения объёмов перевозок нефтепродуктов по железной дороге в повышении ритмичности работы пунктов погрузки и выгрузки и соблюдении грузоотправителями согласованных графиков предъявления груза к отправке, сообщили РИА Новости в компании.
Перевозка нефти и нефтепродуктов из России, как по морю, так и по железной дороге, в начале весны существенно сократилась. Причин несколько, в том числе: санкционные ограничения, проблемы на сети РЖД, ремонты на НПЗ.
Нефтяные компании обращались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России в просьбой об изменении приоритета поставок нефтепродуктов по железной дороге, но их очередность определена справедливо, перевозки идут «комфортно».
Объем реализации нефтепродуктов с перевозкой по железной дороге ¬через электронную площадку "Оператор товарных поставок" (ЭП ОТП) на торгах Петербургской биржи превысил 3 млн тонн.
Правительство обсуждает возможность повышения приоритетности вывоза топлива по сети РЖД с 6 до 3 уровня, но в настоящее время острой необходимости в таких решениях нет. Об этом журналистам сообщил вице-премьер России Александр Новак, передает ТАСС.
Нефтяные компании совместно с Министерством энергетики РФ подняли вопрос о повышении приоритетности железнодорожных перевозок нефтепродуктов. Этот вопрос находится на контроле правительства, сообщил вице-премьер Александр Новак.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности