Объем реализации нефтепродуктов с перевозкой по железной дороге ¬через электронную площадку "Оператор товарных поставок" (ЭП ОТП) на торгах Петербургской биржи превысил 3 млн тонн.
Правительство обсуждает возможность повышения приоритетности вывоза топлива по сети РЖД с 6 до 3 уровня, но в настоящее время острой необходимости в таких решениях нет. Об этом журналистам сообщил вице-премьер России Александр Новак, передает ТАСС.
Нефтяные компании совместно с Министерством энергетики РФ подняли вопрос о повышении приоритетности железнодорожных перевозок нефтепродуктов. Этот вопрос находится на контроле правительства, сообщил вице-премьер Александр Новак.
Нефтяники столкнулись с отказами РЖД в приёме гружёных цистерн с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). Уточняется, что к перевозке не принимается свыше 40% объёма суточной погрузки.
Аналитики ожидают восстановления погрузки РЖД в 2025 году на уровне 1%. Сдерживать показатели будут санкционное давление, экспортные цены на российскую продукцию и замедление темпов экономики, среди иных факторов — дефицит кадров.
Правила недискриминационного доступа (ПНД) к железнодорожной инфраструктуре вступят в силу в России с 1 января 2025 года. Таким образом, приоритетность вывоза нефтепродуктов и угля по железной дороге будет снижена с третьей очереди до шестой.
В октябре перевозки нефтегрузов на РЖД снизились – как и в сентябре из-за спада потребления на внутреннем рынке. Погрузка нефти и продуктов ее переработки в сентябре 2024 года на РЖД снизилась до 16,9 млн т, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
На Свердловской железной дороге в январе—октябре 2024 года погрузили 115,5 млн тонн грузов, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе магистрали.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности