РЖД видят возможность увеличения объёмов перевозок нефтепродуктов по железной дороге в повышении ритмичности работы пунктов погрузки и выгрузки и соблюдении грузоотправителями согласованных графиков предъявления груза к отправке, сообщили РИА Новости в компании.
Перевозка нефти и нефтепродуктов из России, как по морю, так и по железной дороге, в начале весны существенно сократилась. Причин несколько, в том числе: санкционные ограничения, проблемы на сети РЖД, ремонты на НПЗ.
Нефтяные компании обращались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России в просьбой об изменении приоритета поставок нефтепродуктов по железной дороге, но их очередность определена справедливо, перевозки идут «комфортно».
Объем реализации нефтепродуктов с перевозкой по железной дороге ¬через электронную площадку "Оператор товарных поставок" (ЭП ОТП) на торгах Петербургской биржи превысил 3 млн тонн.
Правительство обсуждает возможность повышения приоритетности вывоза топлива по сети РЖД с 6 до 3 уровня, но в настоящее время острой необходимости в таких решениях нет. Об этом журналистам сообщил вице-премьер России Александр Новак, передает ТАСС.
Нефтяные компании совместно с Министерством энергетики РФ подняли вопрос о повышении приоритетности железнодорожных перевозок нефтепродуктов. Этот вопрос находится на контроле правительства, сообщил вице-премьер Александр Новак.
Нефтяники столкнулись с отказами РЖД в приёме гружёных цистерн с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). Уточняется, что к перевозке не принимается свыше 40% объёма суточной погрузки.
Аналитики ожидают восстановления погрузки РЖД в 2025 году на уровне 1%. Сдерживать показатели будут санкционное давление, экспортные цены на российскую продукцию и замедление темпов экономики, среди иных факторов — дефицит кадров.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности