В октябре текущего года погрузка нефти и нефтепродуктов снизилась до 16,2 млн т, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. По сравнению с сентябрем вместе с тем ситуация немного улучшилась за счет внутренних отправок: перевозки внутри РФ выросли на 2%, тогда как в сентябре они ушли в минус.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в октябре 2025 года составила 96,9 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2025 года составила 92,2 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Погрузка на сети ОАО «РЖД» сокращается в течение последних 22 мес., месячные колебания составляют от 1,9% до 9,4% (максимальное снижение было зафиксировано в мае 2025 г.).
Погрузка нефти и продуктов ее переработки в июне 2025 года оказалась неустойчивой: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она снизилась до 16,2 млн т, что 1,8% меньше, чем было в июне 2024 года, но все-таки достигнутый уровень на 0,1% больше, чем в июне 2023-го.
РЖД видят возможность увеличения объёмов перевозок нефтепродуктов по железной дороге в повышении ритмичности работы пунктов погрузки и выгрузки и соблюдении грузоотправителями согласованных графиков предъявления груза к отправке, сообщили РИА Новости в компании.
Перевозка нефти и нефтепродуктов из России, как по морю, так и по железной дороге, в начале весны существенно сократилась. Причин несколько, в том числе: санкционные ограничения, проблемы на сети РЖД, ремонты на НПЗ.
Нефтяные компании обращались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России в просьбой об изменении приоритета поставок нефтепродуктов по железной дороге, но их очередность определена справедливо, перевозки идут «комфортно».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности