Полувагон прошел крупноузловую сборку и был испытан в ремонтном центре «Таван-Толгойской железной дороги» в Гашуунсухайте. Поставщик самого вагонокомплекта не раскрывается.
Стоимость предоставления вагонов под перевозку угля обновила минимумы с начала 2023 года. По оценкам аналитиков, в апреле ставки снизились почти на 15%, и в операторском сегменте резерва для повышения рентабельности перевозок не осталось. Некоторый потенциал эксперты видят в снижении уже сократившихся ставок на перевалку в портах, но основной — в скидках к тарифу ОАО РЖД или прямом государственном субсидировании отрасли.
АО «Рославльский ВРЗ» получил сертификат ФБУ «РСФЖТ» на вагоны-цистерны для перевозки масел растительных модели 15-3202, конструкторская документация МПЦА.3202.00.00.000.
Погрузка контейнеров в полувагоны на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в I квартале составила 69,9 тыс. ДФЭ. В последнее время на фоне снижения импорта эта технология стала менее востребованной.
Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 выдан на 5 лет до апреля 2030 года, одобрен серийный выпуск. Как рассказали ROLLINGSTOCK на предприятии, установочная партия определена в 3 тыс. вагонов.
ООО «НовоТехРейл» получил сертификат ФБУ «РСФЖТ» на полувагоны универсальные модели 12-6760, конструкторская документация ГРУВ-5123.00.00.000.
Доходность операторов от предоставления полувагонов сейчас не покрывает ставку их аренды. При этом не все вагоны «зарабатывают», так как большой объем парка отставлен от движения.
От перевозчиков, регуляторов и экспертов мы часто слышим общие оценки вагонного парка страны и такие же общие его характеристики: количество вагонов, оборот, порожний пробег. Это очень сомнительный подход, так как каждый род подвижного состава – это отдельный рынок.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности