На правовом портале ЕАЭС опубликован проект Решения Совета ЕЭК «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710 «О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта».
Вопрос приобретения тягового подвижного состава остается одним из наиболее актуальных для владельцев путей необщего пользования, отмечено на состоявшемся 24 марта общем годовом собрании членов СРО «Ассоциация «Промжелдортранс».
Экспертный центр «ЭЦПС» получил право на продление срока службы локомотивов.
Как рассказал исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин, благодаря выведению из-под действия технического регламента Таможенного союза 2011 локомотивов, которые эксплуатируются исключительно на железнодорожных путях необщего пользования, примерно 2,5 тыс. локомотивов можно будет продлить назначенный срок службы.
Начиная с 2011 года и вплоть до вступления в силу 2 августа 2018-го технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) «О безопасности железнодорожного подвижного состава» в части запрета продления сроков эксплуатации маневровых локомотивов их собственники активно занимались продлением срока службы тепловозов.
Несмотря на пополнение парка тягового подвижного состава (ТПС) ОАО «РЖД» и других собственников, парк этот стареет.
Владельцам промышленных локомотивов предлагают брать технику в аренду.
В среду в Москве состоялся деловой семинар «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами», который провел журнал РЖД-Партнер.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности