Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
ЕЭК хочет ужесточить требования к продлению срока службы вагонов, СПС и локомотивов
06.06.2023 ЕЭК хочет ужесточить требования к продлению срока службы вагонов, СПС и локомотивов

На правовом портале ЕАЭС опубликован проект Решения Совета ЕЭК «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710 «О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта».

Подробнее
Большое количества старых локомотивов еще не израсходовали свой ресурс
28.03.2022 Большое количества старых локомотивов еще не израсходовали свой ресурс

Вопрос приобретения тягового подвижного состава остается одним из наиболее актуальных для владельцев путей необщего пользования, отмечено на состоявшемся 24 марта общем годовом собрании членов СРО «Ассоциация «Промжелдортранс».

Подробнее
Экспертный центр «ЭЦПС» получил право на продление срока службы локомотивов
24.11.2021 Экспертный центр «ЭЦПС» получил право на продление срока службы локомотивов

Экспертный центр «ЭЦПС» получил право на продление срока службы локомотивов.

Подробнее
Примерно 2,5 тыс. локомотивов с путей необщего пользования могут продлить срок службы
06.10.2021 Примерно 2,5 тыс. локомотивов с путей необщего пользования могут продлить срок службы

Как рассказал исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин, благодаря выведению из-под действия технического регламента Таможенного союза 2011 локомотивов, которые эксплуатируются исключительно на железнодорожных путях необщего пользования, примерно 2,5 тыс. локомотивов можно будет продлить назначенный срок службы.

Подробнее
В период 2024–2027 гг. с сети РЖД и путей необщего пользования уйдет около 70% действующих маневровых локомотивов
28.01.2020 В период 2024–2027 гг. с сети РЖД и путей необщего пользования уйдет около 70% действующих маневровых локомотивов

Начиная с 2011 года и вплоть до вступления в силу 2 августа 2018-го технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) «О безопасности железнодорожного подвижного состава» в части запрета продления сроков эксплуатации маневровых локомотивов их собственники активно занимались продлением срока службы тепловозов.

Подробнее
Модернизировать нельзя купить. ПСС для ТПС: проблемы продления срока службы локомотивов
26.12.2019 Модернизировать нельзя купить. ПСС для ТПС: проблемы продления срока службы локомотивов

Несмотря на пополнение парка тягового подвижного состава (ТПС) ОАО «РЖД» и других собственников, парк этот стареет.

Подробнее
Чужой среди своих
25.12.2019 Чужой среди своих

Владельцам промышленных локомотивов предлагают брать технику в аренду.

Подробнее
ППЖТ нужен свой технический регламент для продления локомотивов
26.07.2019 ППЖТ нужен свой технический регламент для продления локомотивов

В среду в Москве состоялся деловой семинар «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами», который провел журнал РЖД-Партнер.

Подробнее
Показать еще