20 ноября 2025 года в Национальной палате предпринимателей «Атамекен» состоялось совещание с участием Главной транспортной прокуратуры. В заседании приняли участие представители Министерства транспорта РК, АСПИР и бизнеса.
Железнодорожные власти Казахстана приняли решение, которое может запустить (ну, или, если угодно, закрепить) важный этап гармонизации правил на всём Пространстве 1520: они фактически поставили крест на практике бесконечного продления срока службы грузовых вагонов без глубокой модернизации.
Президент АСОРПС Синев Михаил Юрьевич отвечает на вопрос: модернизация изотермических вагонов улучшает их изоляцию?
В настоящее время в сегменте перевозок скоропорта в изотермическом и рефрижераторном подвижном составе наблюдается поступательное сокращение объёмов.
Соответствующий приказ 1 октября подписал и.о. министра транспорта страны Жанибек Тайжанов. Согласно ему, вносятся изменения в правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта Казахстана.
За I полугодие 2025 г. по данным союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС) с сети РЖД было списано 16 тыс. грузовых вагонов, что на 66% больше, чем за аналогичный период 2024 г.
Об этом было объявлено на прошлой неделе по итогом заседания у вице-премьера – министра экономики Казахстана Серика Жумангарина.
В 2024 году в Казахстане произведено 125 локомотивов и свыше 2,7 тыс. вагонов на общую сумму 599,3 млрд тенге (89 млрд рублей). Об этом сообщила пресс-служба Премьер-министра Казахстана Олжаса Бектенова по итогам заседания штаба по обеспечению экономического роста под председательством заместителя Премьер-министра – министра национальной экономики страны Серика Жумангарина.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности