Председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов рассказал о позиции операторов по поводу решений РЖД в сфере управления движением, об оценке профицита грузовых вагонов и других вопросах.
На сегодняшний день на сетях РЖД излишествует от 100 до 300 тыс. вагонов, которые активно не задействованы в перевозках на сегодняшний день. Такую статистику привел Андрей Голубчик на сессии «Логистика промышленных предприятий» в рамках международной выставки Logistika Expo 2025.
На сегодняшний день на сетях РЖД излишествует от 100 до 300 тыс. вагонов, которые активно не задействованы в перевозках на сегодняшний день.
Если проанализировать процент маршрутизации груженых вагонов, следующих в порты под выгрузку, то ее доля по Азово-Черноморскому бассейну от общего количества всего подвижного состава вагонов составляет 76%, в то время как маршрутизация порожнего парка не превышает 12%, рассказал на форуме «Грузовая панорама: как везти грузы в условиях ограничений?» генеральный директор ООО УК «Оратай» Евгений Лаврентьев.
Весенний тренд на падение стоимости предоставления парка не спешит сходить на нет. Внешние и внутренние факторы тянут вниз ставку аренды подвижного состава.
Общее снижение объемов перевозки по сети ОАО «РЖД», профицит парка вагонов более чем в 300 тысяч единиц, а также существенное повышение ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации и запретительный уровень стоимости финансирования лизинговых сделок, в том числе на покупку подвижного состава - все эти вызовы обнажили ряд общих для всего транспортного машиностроения задач.
За 4 месяца данного рода вагонов выпущено в России около 2 тыс. ед. Это на 69% меньше, чем за соответствующий период 2024 года.
Объединенная вагонная компания частично переориентирует производство с полувагонов, которые выпускает преимущественно, на другие виды грузовых вагонов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности