В ходе заседания Президиума обсуждены вопросы дефицита, профицита парка в разрезе родов подвижного состава и связанные с ними действия участников рынка.
На фоне проходившей в столице выставки «TransRussia 2025» и съезда Российского союза промышленников и предпринимателей, где выступил президент РФ, едва не осталась незамеченной новость с грифом «срочно».
17 марта 2025 г. в Москве состоялась конференция «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг и ремонт» (организатор MaxConference).
По итогам февраля количество грузовых вагонов на сети ОАО РЖД достигло 1,39 млн. О том, как владелец инфраструктуры видит ситуацию с вагонами, об оценке действий операторов, ситуации с локомотивами и кадрами “Ъ” рассказал заместитель генерального директора ОАО РЖД Михаил Глазков.
Под руководством министра транспорта Романа Старовойта состоялось совещание, на котором рассмотрены параметры погрузки на железнодорожном транспорте в январе-феврале, а также планы на текущий год.
ОАО РЖД, считающее, что причина тотального замедления сети кроется в избытке парка, составляющем, по подсчетам монополии, порядка 400 тыс. единиц, с октября принимает меры по удалению вагонов с сети.
В последние годы российская железнодорожная сеть столкнулась с серьезной проблемой избыточного количества грузовых вагонов. К 2025 году общее число вагонов выросло на 233 тысячи, достигнув 1 383 миллионов единиц. Это увеличение создало значительное давление на инфраструктуру, в том числе на пути необщего пользования.
Аналитики "Ренессанс капитал" понизили целевую цену глобальных депозитарных расписок (ГДР) железнодорожного оператора Globaltrans до $3,6 c $4,3 и подтвердили рекомендацию "продавать" бумаги после публикации компанией финансовых и операционных результатов за 2024 год.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности