Соответствующий приказ 1 октября подписал и.о. министра транспорта страны Жанибек Тайжанов. Согласно ему, вносятся изменения в правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта Казахстана.
Перевозчик продолжает разработку предложений по регулированию количества парка на сети, порядка его приписки и заадресовки порожнего подвижного состава. Такие предложения поступают в федеральные органы исполнительной власти.
Избыток парка на сети РЖД и борьба холдинга с этим явлением стали причинами падения цен на подвижной состав. Для сокращения профицита в компании предлагают, в частности, ускорить темпы перехода на инновационные вагоны.
Профицит грузовых вагонов и падение погрузки на сети РЖД в январе-июне текущего года способствуют постепенному снижению арендных ставок на подвижной состав, проанализировали для РИА Новости в Центре стратегических разработок.
По итогам 7 месяцев в России списано подвижного состава в 1,8 раза больше, чем годом ранее.
«Парковка» грузовых вагонов, подорожала к августу в среднем в 2,5 раза с начала года, до 23–24 тыс. руб. в месяц в зависимости от региона, из-за дефицита мест для отстоя, подсчитали в Институте проблем естественных монополий.
В операторском сообществе изучают предложения РЖД по стабилизации работы отрасли в условиях избытка подвижного состава, вместе с тем предлагая свои решения проблемы.
Госдума предложила установить с 2026 года регуляторные ограничения на эксплуатацию «низкоэффективных» вагонов. Такая инициатива изложена в письме первого зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрея Лугового вице-премьеру Дмитрию Григоренко, передает РБК.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности