В целях снижения негативного влияния избыточного парка грузовых вагонов на перевозочный процесс ОАО «РЖД» разработан типовой договор между владельцем инфраструктуры и владельцем подвижного состава по взаимодействию при допуске и эксплуатации вагонов на инфраструктуре общего пользования.
О способах предупредить нежелательную ситуацию, договориться и о том, как быть с последствиями в виде штрафных санкций, на деловом семинаре РЖД-Партнера «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций» рассказала управляющий партнер Legal 1520 Ольга Гуляева.
Компания хочет довести мощность производства в Кастаньосе до 6 тыс. грузовых вагонов в год: такой план приводит американский вагоностроитель FreightCar America (FCA) в своей финансовой отчетности.
В Министерстве транспорта Республики Казахстан состоялось заседание Общественного совета, в котором приняли участие представители КЖВТ, структурных подразделений АО «НК «КТЖ», бизнеса, а также члены Общественного совета.
Правительство Кемеровской области и угольные компании региона направили в федеральные органы власти предложения для стабилизации экспорта угля.
В последние годы российская железнодорожная сеть столкнулась с серьезной проблемой избыточного количества грузовых вагонов. К 2025 году общее число вагонов выросло на 233 тысячи, достигнув 1 383 миллионов единиц. Это увеличение создало значительное давление на инфраструктуру, в том числе на пути необщего пользования.
Правительство обсуждает возможность повышения приоритетности вывоза топлива по сети РЖД с 6 до 3 уровня, но в настоящее время острой необходимости в таких решениях нет. Об этом журналистам сообщил вице-премьер России Александр Новак, передает ТАСС.
Нефтяные компании совместно с Министерством энергетики РФ подняли вопрос о повышении приоритетности железнодорожных перевозок нефтепродуктов. Этот вопрос находится на контроле правительства, сообщил вице-премьер Александр Новак.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности