Наряду с планами развития производства отечественных локомотивов и вагонов российская железнодорожная отрасль делает ставку на повышение качества обслуживания и плановость проводимых ремонтов подвижного состава.
Доля импортных комплектующих, необходимых для техобслуживания и ремонта локомотивов, снижена до 1 %.
Один из крупнейших операторов железнодорожных грузовых перевозок Национальная транспортная компания (НТК) 15 мая провела презентацию нового фирменного дизайна образцов подвижного состава.
Мобильное приложение «Приемка в ремонт» разработано в рамках Стратегии цифровой трансформации холдинга «ЛокоТех». Цифровой инструмент позволит повысить качество процесса приемки и выдачи из ремонта локомотива.
В журнале «Техника железных дорог» №1(69), февраль 2025 вышла статья «Ремонтопригодность – один из инструментов управления жизненным циклом железнодорожного подвижного состава» к.т.н., президента ОПЖТ Валентина Гапановича, к.т.н., директора ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» Юрия Попова, главного конструктора по инженерным расчетам и математическому моделированию ООО «ТМХ-Инжиниринг» Александра Тотиева.
5 ноября 2024 г. Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества отменил утвержденный ранее 10 июня 2024 г. уточненный перечень составных частей локомотивов, для изготовления, ремонта и модернизации которых предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера клеймения.
Сервисное отделение «Карымская» на Забайкальской железной дороге получило статус сервисного локомотивного депо (СЛД). Это изменение связано с планами предприятия по освоению ремонта грузовых электровозов в объеме ТР-1 и увеличению его пропускной способности.
Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества определил перечень составных частей локомотивов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности