Тенденция особенно видна по транспортировке рыбной продукции. В апреле из Приморского края по железной дороге в западные регионы страны отправлено 57,1 тыс. т рыбы. В том числе в контейнерах перевезено 40,3 тыс. т или более 70% морепродуктов.
Рынку не нужны рефконтейнеры от отечественного производителя?
Как сообщили SeaNews в FESCO, железнодорожный состав из 100 условных вагонов (62 фитинговые платформы), груженый исключительно рефрижераторными контейнерами с продуктами питания, отправился с грузовой станции Селятино (Московская область) 13 августа.
Однако пока только на перевозку грузов по маршруту Селятино (Подмосковье) – Сергели (Узбекистан) через пограничную станцию Канисай, а в обратном направлении – через станцию Озинки. Скидку в 21,4% утвердили на перевозки в рефконтейнерах.
Сегодня актуально продвижение российской продукции в странах АТР.
В АСОРПС подвели итоги перевозок скоропортящихся грузов за 2022 год. По данным Ассоциации, за прошлый год было перевезено более 7,6 тыс. т скоропорта, что на 21,7% больше, чем в 2021-м (6,2 тыс. т.). Большую часть продукции перевезли в вагонах-термосах, почти 3 тыс. т. А вот использование термос-контейнеров снизилось более чем на 60%.
Транспортно-экспедиторская компания ООО «Контейнерный Сервис» (Хабаровск) предоставляет для АО «Евросиб СПб-транспортные системы» комплекс терминальных услуг и автомобильных перевозок.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности