Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках грузовых вагонов в разных странах.
С 1953 года на железной дороге началась новая эра – вместо вагонов-ледников стали строить поезда с машинным охлаждением и электрическим отоплением.
В настоящее время в сегменте перевозок скоропорта в изотермическом и рефрижераторном подвижном составе наблюдается поступательное сокращение объёмов.
Продолжаем рассказ о советском холодильном транспорте. В дореволюционной России изотермические вагоны использовались в основном для перевозки сибирского масла к балтийским портам. Это были короткие вагоны длиной до 9 метров с пробковой изоляцией.
В конце августа на площадке Музея железных дорог России в Санкт-Петербурге прошел международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках грузовых вагонов в разных странах.
ОАО «РЖД» исполнило телеграмму, которая может привести к серьёзным потрясениям на рынке рефрижераторных перевозок. Документ фактически ставит под угрозу работу значительной части специализированного подвижного состава.
Компания «РМ Рейл» стала победителем конкурса лучших инновационных разработок, организованного Ассоциацией «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности