За последние 10 лет максимальная длина участков, по которым грузовые и контейнерные поезда следуют от погрузки до выгрузки без технического обслуживания на промежуточных станциях, выросла с 1247 км до 6000 км (таких на сети сегодня 615). Теперь предлагается установить 6500 км.
В конце марта на площадке Тихвинского вагоностроительного завода прошло 79-е заседание комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту стран – участниц Содружества независимых государств, на котором присутствовали представители 13 государств.
С 25 по 27 марта в Тихвине прошло 79-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
В наступивший 2025 год сегмент ремонта грузовых вагонов вошел со значительными изменениями. В середине февраля большое интервью у начальника управления вагонного хозяйства РЖД Романа Хойхина взял телеканал «РЖД ТВ».
В своем приветственном слове Роман Хойхин отметил важность и актуальность повестки дня заседания. Он отметил значительные изменения в структуре перевозок, которые отразятся в том числе и на вагонном хозяйстве, что требует новых решений и подходов в 2025 году.
Вопросы использования подшипников, применяемых в грузовых вагонах, обсуждались на двухдневном совещании рабочей группы в Санкт-Петербурге. В неё входят руководители вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД», представители Минпромторга, Ространснадзора, Росжелдора, сервисных компаний и компаний – изготовителей комплектующих для подвижного состава, некоммерческих партнёрств и вагоностроителей.
С целью минимизации и исключения рисков эксплуатации на сети РЖД потенциально опасного подвижного состава в текущем году компанией усилен контроль за качеством ремонта.
РЖД подготовили новые меры по отсеву «лишних» вагонов c сети. За счёт реализуемых мер монополия уже в этом году отставит от движения 25 тысяч вагонов, в том числе более 11,5 тысячи цистерн и 7,2 тысячи полувагонов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности