В наступивший 2025 год сегмент ремонта грузовых вагонов вошел со значительными изменениями. В середине февраля большое интервью у начальника управления вагонного хозяйства РЖД Романа Хойхина взял телеканал «РЖД ТВ».
В своем приветственном слове Роман Хойхин отметил важность и актуальность повестки дня заседания. Он отметил значительные изменения в структуре перевозок, которые отразятся в том числе и на вагонном хозяйстве, что требует новых решений и подходов в 2025 году.
Вопросы использования подшипников, применяемых в грузовых вагонах, обсуждались на двухдневном совещании рабочей группы в Санкт-Петербурге. В неё входят руководители вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД», представители Минпромторга, Ространснадзора, Росжелдора, сервисных компаний и компаний – изготовителей комплектующих для подвижного состава, некоммерческих партнёрств и вагоностроителей.
С целью минимизации и исключения рисков эксплуатации на сети РЖД потенциально опасного подвижного состава в текущем году компанией усилен контроль за качеством ремонта.
РЖД подготовили новые меры по отсеву «лишних» вагонов c сети. За счёт реализуемых мер монополия уже в этом году отставит от движения 25 тысяч вагонов, в том числе более 11,5 тысячи цистерн и 7,2 тысячи полувагонов.
РЖД усилили контроль за вагонами, которые выпускаются на сеть после капитального ремонта. По версии железнодорожных операторов, эти меры направлены на сокращение избыточного парка на инфраструктуре.
За девять месяцев число отказов технических средств в вагонном комплексе снизилось на 14% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Результат обеспечила совместная деятельность управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры (ЦВ) и собственников грузовых вагонов.
Согласно официальной информации Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры возглавил Хойхин Роман Александрович.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности