С 12 августа один из крупнейших частных игроков на железнодорожном рынке АО «Вектор Рейл» (владельца топ-оператора «СГ-Транс» — прим. ред.) официально перестал (о чём мы сообщали ранее) быть частным — в выписке ЕГРЮЛ единственным акционером значится Российская Федерация в лице Росимущества.
Акции компании «Вектор Рейл», предоставляющей в лизинг грузовые вагоны, перешли в госсобственность. Теперь единственный владелец компании — Росимущество, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
Руководители АО «СГ-транс» приняли участие в выездном совещании ООО «НХТК», посвященном итогам 2024 года и целям на 2025 год. Одной из приоритетных задач этого года должно стать сокращение времени пребывания вагонов НХТК в нерабочем парке за счет снижения простоев при отправлении их к местам ремонта и выбора оптимальных маршрутов для быстрой передислокации непригодного парка на ремонтно-испытательные пункты СГ-транс.
Как стало известно “Ъ”, по антикоррупционному иску Генпрокуратуры арестованы акции одной из крупнейших российских компаний в области лизинга железнодорожных вагонов АО «Вектор Рейл» и ее дочерних структур, включая «СГ-Транс» (ведущий оператор по транспортировке сжиженных газов).
«СГ-транс» по итогам 2024 года увеличил на 5% объем работ по обслуживанию и ремонту вагонов-цистерн и танк-контейнеров клиентов на базе собственной инфраструктуры. Ремонтно-испытательные пункты компании отработали год с превышением плана как по числу операций, так и по выручке.
Специалисты «СГ-транс» разработали испытательный стенд для проверки герметичности предохранительных клапанов вагонов-цистерн, предназначенных для перевозок серной кислоты. Экспериментальный образец установили и успешно протестировали в Рязанском филиале компании.
На базе Самарского филиала «СГ-транс» будет создан первый в периметре компании многофункциональный исследовательский центр, который объединит в себе две лаборатории — неразрушающего контроля и анализа качества СУГ.
До конца года в трех подразделениях «СГ-транс» установят модернизированные стенды для проверки работоспособности и настройки запорно-предохранительной арматуры вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности