Представители операторского сообщества выразили сомнение в тех мерах, которые предложены в Минтрансе РФ для стимулирования погрузки на РЖД. Мнение отражено в ряде писем, которые направлены в Минэнергетики России.
В январе – марте произведено 6 тыс. вагонов повышенной грузоподъемности, что на 40% больше, чем годом ранее, сообщает Объединение вагоностроителей. При этом 5 тыс. инновационного подвижного состава, или 83% – это полувагоны.
На сайте Союза размещен список рекомендаций компаниям-членам Союза к договорам о взаимодействии владельца вагона и ОАО «РЖД».
В ходе заседания Президиума обсуждены вопросы дефицита, профицита парка в разрезе родов подвижного состава и связанные с ними действия участников рынка.
По итогам февраля количество грузовых вагонов на сети ОАО РЖД достигло 1,39 млн. О том, как владелец инфраструктуры видит ситуацию с вагонами, об оценке действий операторов, ситуации с локомотивами и кадрами “Ъ” рассказал заместитель генерального директора ОАО РЖД Михаил Глазков.
Если это будет принято, то новый порядок должен касаться только вновь изготавливаемого парка, считают в операторском сообществе.
РЖД должны получить больше полномочий для решения проблем движения вагонов на фоне роста невостребованного порожнего парка или неэффективного управления им, заявили РБК в ассоциации «Русская сталь», объединяющей крупнейшие металлургические предприятия России.
Ассоциация «Русская сталь», объединяющая крупнейшие металлургические предприятия России, направила письмо в Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) с просьбой обсудить введенные РЖД ограничения на прием порожних вагонов, передает РБК.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности