ОАО РЖД подписало первые два договора с отдельными операторами о кооперации, чтобы согласовать объем действующего парка и число вагонов, которые компании обязаны удалить с путей.
РЖД и вагоностроители в конце декабря договорились о совместном планировании выпуска нового подвижного грузового состава на сеть. Как следует из сообщения монополии, на совещании первого заместителя главы РЖД Сергея Кобзева с представителями Союза вагоностроителей, вагоностроительных предприятий, Росжелдора было озвучено, что в 2025 году в России планируется произвести около 70 тысяч новых грузовых вагонов.
В конце прошлой недели в РЖД подтвердили, что на вагоностроительных заводах скопились более 5,7 тыс. новых вагонов. Сами вагоностроители били тревогу в публичном поле с начала зимы: сообщалось, что причина скопления вагонов на путях заводов – в мерах, которые холдинг предпринимает для сокращения парка.
Системные меры по регулированию парка порожних вагонов, принятые железнодорожниками совместно с операторами и грузовладельцами, принесли ощутимые результаты.
Этой осенью традиционные споры вокруг тарифной кампании РЖД затмили куда более эксцентричные идеи. В октябре монополия была щедра на «сюрпризы» для отрасли: например, как неофициально говорили многие, без объяснения причин на три дня она приостановила выпуск на сеть новых грузовых вагонов, выпущенных заводами (что также неофициально нам опровергли на Басманной).
Об это сообщил первый замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в интервью газете «Гудок». По его словам, в вагонах грузоподъемностью 148 т планируется организовать перевозки нефтеналивных грузов, это совместная инициатива РЖД с владельцами и операторами грузовых вагонов.
Модернизация рынка грузовых вагонов, планы обновления парка локомотивов и использование технологий беспилотного движения на сети: ключевое для отрасли железнодорожного машиностроения из интервью первого заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Сергея Кобзева «Гудку».
В минувшую пятницу первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев провёл традиционный брифинг с грузоотправителями и операторами. В ходе встречи он рассказал о технологических решениях по увеличению грузопотока на Восточном полигоне и призвал операторов привлекать парк инновационного подвижного состава для увеличения объёмов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности