Об этом на заседании комитета ОПЖТ по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники сообщил главный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин Центральной дирекции инфраструктуры Алексей Лохматов.
Каждый состав состоит из специализированного вагона, построенного на базе 66-футовой платформы для перевозки леса и пиломатериалов, и двух цистерн объемом по 79,5 м³.
В журнале «Вагоны и вагонное хозяйство» № 1, 2024 г. вышла статья главного конструктора АО «ВНИКТИ» Валерия Никонова о разработке и создании пожарных поездов ОАО «РЖД».
В структуре производства грузовых вагонов росла доля цистерн, хопперов, крытых вагонов. Выпуск специализированных вагонов за 12 месяцев превысил 43 тыс. ед.
Рост производства происходит у всех крупных вагоностроителей. Такие данные привел Георгий Зобов, руководитель департамента маркетинга ООО «УК РМ Рейл» в ходе дискуссии, прошедшей в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Управляющий директор «РМ Рейл Инжиниринг» Сергей Раловец стал спикером XV международной конференции «HEAVY RUSSIA» с докладом о развитии парка железнодорожных транспортёров с увеличенной осевой нагрузкой.
Компании «Спецтрансгарант» и «СГ-транс» представили свои сервисы в рамках международной выставки «Химия – 2023». Наибольший интерес у представителей химической отрасли вызвали перевозки в инновационных танк-контейнерах повышенной грузоподъемности, а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию специализированного подвижного состава.
Вагоностроитель предполагает исполнение подвижного состава для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в 4-, 8- и 16-осном вариантах. Перспективные модели были представлены управляющим директором дочерней «РМ Рейл Инжиниринг» Сергеем Раловцом и руководителем группы предпроектных исследований компании Алексеем Григорьевым на конференции «Подвижной состав XXI века» в конце августа.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности