В операторском сообществе изучают предложения РЖД по стабилизации работы отрасли в условиях избытка подвижного состава, вместе с тем предлагая свои решения проблемы.
Это наиболее растущий сегмент вагоностроения на фоне общего снижения выпуска подвижного состава. В январе – июле произведено 9,6 тыс. вагонов-цистерн. Это на 44% превышает объем за соответствующий период 2024 года.
Доля инновационных полувагонов в России к 2030 году может вырасти с 29% до 35% при условии отсутствия искусственных регуляторных ограничений на их производство и регистрацию типовой конструкции, посчитали для РИА Новости в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) ведет работу с Минпромторгом над предложениями по созданию дефицитного, а также инновационного подвижного состава с улучшенными характеристиками на фоне дисбаланса поступления новых и списания старых вагонов. Об этом журналистам сообщил замглавы РЖД Михаил Глазков.
РЖД предложили использовать механизм trade-in для грузовых вагонов, рассматривается ряд вариантов его работы, сообщил журналистам замгендиректора перевозчика Михаил Глазков.
Общая мощность всех участков по разделке вагонов-цистерн с истекшим сроком службы – 500 единиц в месяц. Демонтаж вагонов происходит на трех участках.
За первое полугодие 2025-го на сеть ОАО «РЖД» поступило более 30 тыс. вагонов новой постройки. Выбытие за этот же период составило 16,4 тыс. единиц.
Объем выбытия подвижного состава по итогам 2025 года оценивается в 25,6 тыс. вагонов, дает прогноз ИПЕМ.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности