Вагонов на сети РЖД становится всё больше, но это весьма странный симптом. Казалось бы, происходящее сигнализирует о полном здравии вагоностроительной промышленности, но вкупе с остальным это далеко не так. Это тот самый случай, когда здравица может превратиться в тост за упокой. Отрасль переживает один из самых турбулентных периодов за последние десятилетия.
Надбавки к тарифу РЖД в виде индексации порожнего пробега вагонов и перевозок контейнеров будут сохранены в 2026 году. Эта мера повысила эффективность перевозочного процесса без допнагрузки на конечных клиентов, объясняют в РЖД.
В сентябре текущего года в Интернете по сравнению с концом весны резко увеличилось количество площадок с предложением продажи грузовых вагонов. Если сравнивать размеры объявленных лотов, то они увеличились по сравнению с маем текущего года на 69%.
Падение грузовой базы, увеличение оборота вагона, снижение перевозок, профицит парка — кризис в железнодорожной отрасли катком прошёлся и по операторам. Ставки на полувагоны обвалились до многолетних минимумов.
Такие оценки представил Александр Слободяник, руководитель департамента транспорта ROLLINGSTOCK Agency, в ходе конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии».
Об этом рассказал на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии» руководитель проектов ROLLINGSTOCK Agency Александр Слободяник.
Ставки аренды полувагонов в августе вели себя волатильно. В начале месяца показали тренд на движение вверх, но затем снова стали снижаться.
Профицит грузовых вагонов и падение погрузки на сети РЖД в январе-июне текущего года способствуют постепенному снижению арендных ставок на подвижной состав, проанализировали для РИА Новости в Центре стратегических разработок.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности