Рынок ставок на полувагоны считается самым сложным сегментом для прогнозирования: игроков много, стратегии у них разные, конкуренция высокая.
Показатели рынка услуг операторов железнодорожного транспорта.
В этом году у вагоностроителей резко стали больше закупать специализированный подвижной состав (ПС) – впервые за долгие годы стали востребованными нефтебензиновые цистерны, цементовозы и другие вагоны.
Вагоностроители в России зафиксировали по итогам прошлого года снижение объёма продаж на рынке почти на 30%. Эксперты утверждают, что такой итог — ещё не самое плохое, что могло случиться.
Обзор работы грузового железнодорожного транспорта. Итоги 2020 года.
Колебания рынка заставляют его участников адаптироваться к изменениям конъюнктуры.
На протяжении этого года фиксировалось снижение суточных ставок аренды на все виды подвижного состава. Участники транспортного рынка объясняют падение стоимости аренды последствиями пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профицитом подвижного состава, а также дисбалансом его поступления на сеть и списания.
С приближением зимы на рынке зафиксирован дефицит порожних контейнеров в Китае, который провоцирует кратный рост ставок на их аренду.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности