Группа депутатов Госдумы предложила распространить утильсбор на вагоны и локомотивы. Рост тарифов на железнодорожные перевозки и постоянное подорожание подвижного состава уже серьезно отражается на издержках грузоотправителей.
Стоимость ремонтов грузовых вагонов растет, но более сдержанными темпами, чем цена запчастей, используемых в процессе.
Анализ ситуации на рынке вагоноремонта РФ показал рост цен на все виды ремонтов грузовых вагонов. С сентября 2023 года по сентябрь 2024 года цена деповского ремонта выросла на 26%, капитального – на 17%.
На стоимость комплектующих как одну из проблем вагоноремонтной отрасли обратил внимание заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Денис Семенкин.
Аналитики Информационного центра операторов (ИЦО) представили «Коммерсанту» свои данные за I полугодие-2024. Так, в ИЦО отмечают, что средние цены на полувагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс за этот период выросли на 34% относительно первого полугодия прошлого года, полувагоны с осевой нагрузкой 25 тс – 44%.
Объединенная вагоностроительная компания (ОВК) в Арбитражном суде Москвы 11 июня добилась расторжения договора с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку полувагонов на сумму 46,3 млрд рублей.
Об этом вице-премьер РФ заявил в ходе Всероссийского зернового форума, сообщает ТАСС. Как передает информагентство, Дмитрий Патрушев отметил удорожание железнодорожной и автомобильной перевозки зерна, а также стоимости вагонов-хопперов.
Как и предполагали ранее представители нефтегазовых компаний «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «Татнефть» и «НОВАТЭК» дефицит вагонов-цистерн для сжиженных углеводородных газов (СУГ) и нефтепродуктов сказался на перевозке.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности