ОАО «РЖД» исполнило телеграмму, которая может привести к серьёзным потрясениям на рынке рефрижераторных перевозок. Документ фактически ставит под угрозу работу значительной части специализированного подвижного состава.
В кругу операторов высказывается мнение, что стоимость плановых ремонтных работ должна быть привязана к жизненному циклу вагона. В январе-августе капитально отремонтировано около 28,5 тыс. вагонов.
Избыток парка на сети РЖД и борьба холдинга с этим явлением стали причинами падения цен на подвижной состав. Для сокращения профицита в компании предлагают, в частности, ускорить темпы перехода на инновационные вагоны.
Рынки оперирования, грузового вагоностроения и вагоноремонта напрямую зависят от динамики перевозки грузов и технологии работы сети. В свою очередь, на них оказывают влияние различные комплексные факторы.
В операторском сообществе продолжается обсуждение вопроса обновления вагонного парка при участии государства с использованием соответствующей программы.
Госдума предложила установить с 2026 года регуляторные ограничения на эксплуатацию «низкоэффективных» вагонов. Такая инициатива изложена в письме первого зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрея Лугового вице-премьеру Дмитрию Григоренко, передает РБК.
Узбекистанский Алмалыкский литейно-механический завод (АМЗ) совместно с Алмалыкским горно-металлургическим комбинатом (АГМК) локализовал выпуск шестиосных думпкаров грузоподъемностью 115 тонн.
Об этом в начале июля в интервью РЖД ТВ сообщил начальник управления вагонного хозяйства РЖД Роман Хойхин. Проработка перепрофилирования ведется исходя из двух трендов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности