Об этом в начале июля в интервью РЖД ТВ сообщил начальник управления вагонного хозяйства РЖД Роман Хойхин. Проработка перепрофилирования ведется исходя из двух трендов.
Это показывают расчеты аналитиков ROLLINGSTOCK Agency. Усиление контроля со стороны РЖД по допуску полувагонов, прошедших капремонт, на ж/д инфраструктуру произошло в начале 2025 года.
Издержки вагоноремонтных компаний растут вслед за повышением цен на комплектующие, кадровым голодом и индексацией зарплат. Разбираемся, что за этим стоит и соответствуют ли нынешние цены на вагоноремонт рыночным реалиям.
Цены на ремонт грузовых вагонов в январе выросли на 17%. Стоимость восстановления подвижного состава выросла более чем на 15%.
Деповским в прошлом месяце отремонтировано чуть более 30 тыс. вагонов. Еще почти 8 тыс. вагонов прошли капитальный ремонт.
4 января 2025 года ОАО «РЖД» выпустило телеграмму 29/ЦДИ, адресованную вагоноремонтным предприятиям, службам вагонного хозяйства и другим связанным структурам.
РЖД-Партнер уже сообщал о росте количества жалоб операторов железнодорожных подвижных составов на новые условия, связанные с выпуском телеграммы ООО «РЖД» 29/ЦДИ. Эти условия заключаются в ужесточении контроля за выполнением капитального ремонта полувагонов.
РЖД подготовили новые меры по отсеву «лишних» вагонов c сети. За счёт реализуемых мер монополия уже в этом году отставит от движения 25 тысяч вагонов, в том числе более 11,5 тысячи цистерн и 7,2 тысячи полувагонов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности