По данным исследования «Ставки и грузовые вагоны», за 8 месяцев 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло значительное снижение объемов капитального ремонта вагонов – до 28,6 тыс. ед. (на 57%).
В кругу операторов высказывается мнение, что стоимость плановых ремонтных работ должна быть привязана к жизненному циклу вагона. В январе-августе капитально отремонтировано около 28,5 тыс. вагонов.
Рынки оперирования, грузового вагоностроения и вагоноремонта напрямую зависят от динамики перевозки грузов и технологии работы сети. В свою очередь, на них оказывают влияние различные комплексные факторы.
Об этом в начале июля в интервью РЖД ТВ сообщил начальник управления вагонного хозяйства РЖД Роман Хойхин. Проработка перепрофилирования ведется исходя из двух трендов.
Это показывают расчеты аналитиков ROLLINGSTOCK Agency. Усиление контроля со стороны РЖД по допуску полувагонов, прошедших капремонт, на ж/д инфраструктуру произошло в начале 2025 года.
Издержки вагоноремонтных компаний растут вслед за повышением цен на комплектующие, кадровым голодом и индексацией зарплат. Разбираемся, что за этим стоит и соответствуют ли нынешние цены на вагоноремонт рыночным реалиям.
Цены на ремонт грузовых вагонов в январе выросли на 17%. Стоимость восстановления подвижного состава выросла более чем на 15%.
Деповским в прошлом месяце отремонтировано чуть более 30 тыс. вагонов. Еще почти 8 тыс. вагонов прошли капитальный ремонт.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности