Стоимость ремонтов грузовых вагонов растет, но более сдержанными темпами, чем цена запчастей, используемых в процессе.
Анализ ситуации на рынке вагоноремонта РФ показал рост цен на все виды ремонтов грузовых вагонов. С сентября 2023 года по сентябрь 2024 года цена деповского ремонта выросла на 26%, капитального – на 17%.
На стоимость комплектующих как одну из проблем вагоноремонтной отрасли обратил внимание заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Денис Семенкин.
В феврале, согласно данным исследования журнала РЖД-Партнер «Ставки и грузовые вагоны», уровень расходов на содержание и ремонт парка у операторов увеличился по сравнению с январем 2024 года в среднем на 8–9%.
Согласно данным исследования журнала РЖД-Партнер «Ставки и грузовые вагоны» пока данный процесс идет выборочно. Повышение цен коснулось текущего и частично среднего ремонта.
Согласно данным исследования журнала «РЖД-Партнер» «Ставки и грузовые вагоны», в сентябре впервые за 2023 год количество отремонтированных вагонов увеличилось (+1,2% по сравнению с сентябрем прошлого года). До этого отмечался глубокий спад в объемах ремонта. Если данный тренд сохранится, то цены на ремонт пойдут вверх. Пока они повысились выборочно.
Объемы выполнения ДР сокращаются вместе со стоимостью ремонтных услуг. В августе их цена в сравнении с январем этого года снизилась на 6,5%, примерно до 82 тыс. руб., сообщил на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД» руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Слободяник.
Завершившийся в конце прошлой недели Санкт-Петербургский международный экономический форум принёс немало транспортных новостей. Ввиду статусности мероприятия поставляли инфоповоды исключительно топ-спикеры, включая первых лиц государств, а потому круг обсуждаемых вопросов был широк и по-хорошему тяжеловесен.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности