Это показывают расчеты аналитиков ROLLINGSTOCK Agency. Усиление контроля со стороны РЖД по допуску полувагонов, прошедших капремонт, на ж/д инфраструктуру произошло в начале 2025 года.
Издержки вагоноремонтных компаний растут вслед за повышением цен на комплектующие, кадровым голодом и индексацией зарплат. Разбираемся, что за этим стоит и соответствуют ли нынешние цены на вагоноремонт рыночным реалиям.
Цены на ремонт грузовых вагонов в январе выросли на 17%. Стоимость восстановления подвижного состава выросла более чем на 15%.
Деповским в прошлом месяце отремонтировано чуть более 30 тыс. вагонов. Еще почти 8 тыс. вагонов прошли капитальный ремонт.
4 января 2025 года ОАО «РЖД» выпустило телеграмму 29/ЦДИ, адресованную вагоноремонтным предприятиям, службам вагонного хозяйства и другим связанным структурам.
РЖД-Партнер уже сообщал о росте количества жалоб операторов железнодорожных подвижных составов на новые условия, связанные с выпуском телеграммы ООО «РЖД» 29/ЦДИ. Эти условия заключаются в ужесточении контроля за выполнением капитального ремонта полувагонов.
РЖД подготовили новые меры по отсеву «лишних» вагонов c сети. За счёт реализуемых мер монополия уже в этом году отставит от движения 25 тысяч вагонов, в том числе более 11,5 тысячи цистерн и 7,2 тысячи полувагонов.
Стоимость ремонтов грузовых вагонов растет, но более сдержанными темпами, чем цена запчастей, используемых в процессе.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности