Власти пока не согласовали индексацию тарифов на 10% на порожний пробег полувагонов, крытых вагонов и платформ. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта Алексей Шило в рамках выставки «Транспорт России».
Группа депутатов Госдумы предложила распространить утильсбор на вагоны и локомотивы. Рост тарифов на железнодорожные перевозки и постоянное подорожание подвижного состава уже серьезно отражается на издержках грузоотправителей.
В редакцию Vgudok обратился человек, который явно варится в отраслевом котле, радеет за общее логистическое благополучие и хочет, чтобы с его мнением ознакомилось как можно больше людей.
Грузоотправители ищут альтернативы железнодорожным отправкам из-за нехватки вагонов под отправку готовой продукции. В кулуарах прошедших конференций представители предприятий обменивались мнениями о том, как следует реагировать на риски, связанные с тем, что перевозчик добивается существенного роста тарифа и ведет борьбу с «лишним» парком.
ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%.
Главы трех российских угледобывающих регионов – Кузбасса, Хакасии и Новосибирской области – в октябре обратились к председателю правительства Михаилу Мишустину с просьбой восстановить отмененные в 2022 г. скидки к тарифам РЖД на перевозку угля.
Железнодорожные операторы обратились к советнику президента Игорю Левитину с просьбой разобраться в решении «проблемных вопросов», которые в последнее время возникают в работе железнодорожного транспорта на фоне ограничений доступа порожних вагонов со стороны РЖД.
Ассоциация «Русская сталь» просит не вводить в 2025 году дополнительные надбавки к тарифам ОАО «РЖД» по порожнему пробегу полувагонов и контейнерным ж/д перевозкам, которые обсуждает монополия.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности