Вопрос обновления вагонного парка при участии государства с использованием механизма trade-in вызвал неоднозначную реакцию в операторском сообществе.
На мой взгляд, прежде чем обсуждать степень контроля за деятельностью естественной монополии РЖД (или за теми ее элементами, которые можно считать монопольными или естественно-монопольными), и необходимо ли усилить контроль со стороны госрегуляторов за деятельностью монополии, необходимо определиться с целями регулирования.
Заместитель генерального директора ИПЕМ Александр Синев на деловом семинаре «Тарифообразование: тарифы РЖД и ставки операторов» рассказал, почему ж/д транспорт в существующем виде перестает быть востребованным и в чем причины этих изменений.
Учитывая рекордный выпуск хопперов-зерновозов в предыдущем периоде, купленные по высокой цене или взятые в лизинг вагоны будут трудноокупаемы. Об этом стало известно на деловом семинаре «Тарифообразование: тарифы РЖД и ставки операторов», который организовал РЖД-Партнер.
Доходность операторов от предоставления полувагонов сейчас не покрывает ставку их аренды. При этом не все вагоны «зарабатывают», так как большой объем парка отставлен от движения.
Поэтапное сближение тарифов на перевозку алюминия и глинозема планируется начать в 2027 году и завершить к 2030 году. По мнению РЖД, эта мера сократит убытки госкомпании и повысит доходность перевозок.
"Дочка" железных дорог Казахстана компания "КТЖ – грузовые перевозки" подала заявку на повышение тарифов, сообщает телеграм-канал Ассоциацие казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков.
Нефтяные компании обращались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России в просьбой об изменении приоритета поставок нефтепродуктов по железной дороге, но их очередность определена справедливо, перевозки идут «комфортно».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности