Железнодорожные тарифы на перевозки грузов и пассажиров в России проиндексированы с 1 декабря 2025 года, следует из распоряжении кабмина.
РЖД выполнила задачу по выводу профицитных вагонов с сети, а размер потребного парка находится в балансе, считают операторы подвижного состава. О перспективах на рынках оперирования, вагоностроения и вагоноремонта рассказал Argus исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
Власти обсуждают меры поддержки РЖД в 2026 году. В предварительном перечне — тарифные решения, перенос уплаты процентов, фиксация стоимости кредитов, вычет по акцизу на дизель и субсидии, говорят источники РБК.
Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры проинформировало, что с 1 декабря при формировании ценовых параметров на следующий год по работам и услугам в рамках договоров на проведение ремонта грузовых вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2 будет учтена индексация тарифов, платы и сборов на железнодорожные перевозки в размере 10%.
Правление РЖД продлило на 2026 год скидки на перевозку грузов некоторых видов, сообщили в пресс-службе компании. Полный перечень опубликован на сайте компании.
«Российские железные дороги» в 2026 г., скорее всего, отменят скидку на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока. Об этом заявила журналистам заместитель генерального директора РЖД Ирина Магнушевская, передает «Интерфакс».
На 4-й конференции «Транспорт и металлургия — 2025. 2026: что ждать металлургам от транспорта», которая прошла в Москве обсуждался рухнувший спрос, санкции, непрозрачность логистических систем и массовый уход грузов на автотранспорт.
С конца 2024 года стоимость размещения подвижного состава на путях необщего пользования — ветках, принадлежащих частникам, заводам и портам, — совершила взрывной скачок.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности