XXIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (РТУ-2025) стала площадкой для откровенного и детального разговора о системных проблемах транспортного рынка.
2025 год стал для железнодорожного транспорта необщего пользования периодом серьезных испытаний. О том, как удалось справиться с вызовами и какие задачи стоят в 2026 году, рассказывает исполнительный директор СРО Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Юрьевич Маняхин.
Негативная тенденция со снижением погрузки продолжается давно и особенно контрастирует с динамикой автомобильных перевозок, а также с более позитивными показателями казахстанских железных дорог.
По итогам девяти месяцев 2025 года погрузка крупнейших железнодорожных операторов упала почти на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследовательское агентство InfraNews публикует шестой выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам ноября 2025 года.
Железнодорожные тарифы на перевозки грузов и пассажиров в России проиндексированы с 1 декабря 2025 года, следует из распоряжении кабмина.
РЖД выполнила задачу по выводу профицитных вагонов с сети, а размер потребного парка находится в балансе, считают операторы подвижного состава. О перспективах на рынках оперирования, вагоностроения и вагоноремонта рассказал Argus исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.
Власти обсуждают меры поддержки РЖД в 2026 году. В предварительном перечне — тарифные решения, перенос уплаты процентов, фиксация стоимости кредитов, вычет по акцизу на дизель и субсидии, говорят источники РБК.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности