Своеобразную черту под дискуссией о необходимости ввести мораторий на повышение тарифов РЖД, о чем, в частности, говорили сегодня участники Российской энергетической недели, подвел генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.
В текущих условиях поддержка таких перевозок уже не так важна, как раньше. Но и полностью отказываться от использования этой технологии не планируется.
Опубликована выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 74 от 18 сентября 2025 года «Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов».
Дополнительно проиндексировать эти перевозки на 2026 год предполагается на 10%. В тарифах на порожний пробег универсального подвижного состава предусматривались понижающие коэффициенты (0,6 и 0,42), применение которых искусственным образом переносило нагрузку на груженый рейс.
Ассоциация «Русская сталь» предупредила главу Минпромторга Антона Алиханова о негативных последствиях от индексации тарифа на порожний пробег вагонов и увеличения платы за простой.
Правление РЖД утвердило скидки к тарифу на перевозки нефтепродуктов в 2026 году вплоть до 50%, сообщила компания.
Как сообщил на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии» исполнительный директор Ассоциации Александр Маняхин, в 2026 году средняя (нерегул.) стоимость отстоя грузовых вагонов (усл. длина) составит 600 рублей, средняя стоимость в регулируемом сегменте – 360 рублей.
Невозможно пройти мимо ставшей традиционной конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии», организованной коллегами из «РЖД-Партнёра». Мероприятие прошло более чем бодро, а участников объединила самая животрепещущая тема — накопившиеся острые до боли вопросы к ЖД-монополии.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности