21 февраля состоялось заседание Комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу под председательством вице-президента ОПЖТ Сергея Калетина. В заседании приняли участие более 60 руководителей и специалистов организаций-членов ОПЖТ и приглашенных компаний.
По данным Союза «Объединение вагоностроителей», в настоящее время из парка в 1360 вагонов на долю инновационного подвижного состава приходится всего порядка 18%.
В целях более оперативного ремонта подвижного состава, ускорения грузоперевозок и оборачиваемости погрузочных ресурсов на сети железных дорог РФ, а также повышения показателей безопасности движения на полигоне Красноярской железной дороги была увеличена производственная мощность участка ТОР в вагоноремонтном депо Иланская.
На территории участка ТОР вагонного ремонтного депо Кочетовка запущен колесно-роликовый цех. Мощность нового производства составляет 7000 колесных пар в год. Для производственного участка закуплено и установлено новое оборудование.
На территории участка ТОР вагонного ремонтного депо Кочетовка запущен колесно-роликовый цех. Мощность нового производства составляет 7000 колесных пар в год. Для производственного участка закуплено и установлено новое оборудование.
Такие данные представил вчера на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии» председатель А ОЖдПС Андрей Соболев.
В целях ускорения документооборота и объективности выявления причин расследования отцепок в текущий ремонт, специалистами АО «ВРК-1» было разработано, внедрено и активно используется мобильное приложение «АРМ Отцепка».
Изменить технологический процесс текущего отцепочного ремонта предлагают ученые Петербургского государственного университета путей сообщения. Подсчитано: современный отцепочный ремонт предполагает менять колесные пары дважды.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности