Операторы настаивают на унификации основных деталей новых вагонов – прежде всего инновационных. Это, по их мнению, поможет сократить сроки ремонта и издержки владельцев подвижного состава.
Новый участок ТОР Сольвычегодск Северной железной дороги имеет 6 ремонтных позиций, а его проектная мощность позволит ремонтировать до 180 вагонов в месяц.
Компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании) открыла в Рязани колесно-роликовый участок для ремонта колесных пар железнодорожных вагонов.
Модуль формирования критерия безусловной отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт (Модуль ДКБ) впервые введен в опытную эксплуатацию в рамках комплексного проекта «Цифровая железнодорожная станция» на станции Челябинск-Главный.
Собственный ПТОР вместимостью 95 вагонов построил на станции Панагия оператор морских терминалов в порту Тамань ГК «ОТЭКО», сообщает пресс-служба компании.
21 февраля состоялось заседание Комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу под председательством вице-президента ОПЖТ Сергея Калетина. В заседании приняли участие более 60 руководителей и специалистов организаций-членов ОПЖТ и приглашенных компаний.
По данным Союза «Объединение вагоностроителей», в настоящее время из парка в 1360 вагонов на долю инновационного подвижного состава приходится всего порядка 18%.
В целях более оперативного ремонта подвижного состава, ускорения грузоперевозок и оборачиваемости погрузочных ресурсов на сети железных дорог РФ, а также повышения показателей безопасности движения на полигоне Красноярской железной дороги была увеличена производственная мощность участка ТОР в вагоноремонтном депо Иланская.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности