О таких планах в интервью ИА «Хакасия» сообщил управляющий директор «РМ Рейл Абаканвагонмаш» Иван Полянский.
При разработке инновационного грузового подвижного состава «РМ Рейл» большое внимание уделяет его ходовой части. Вариативность моделей тележек становится базой для расширения линейки вагонов с улучшенными техническими характеристиками.
АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» получила сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на тележки трехосные 18-522А, конструкторская документация 522.00.000-7.
Межгосударственный стандарт, разработанный ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (ООО «УКБВ») в рамках программ национальной и межгосударственной стандартизации в части работ ТК 045/ МТК 524 «Железнодорожный транспорт», распространяется на стальные литые боковые рамы и надрессорные балки трехосных тележек грузовых вагонов по ГОСТ 34763.1-2021 «Тележки трех- и четырехосные грузовых вагонов железных дорог. Общие технические требования» и устанавливает технические условия на их изготовление и методы контроля качества.
Управлением государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта установлено, что на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» эксплуатируется железнодорожный подвижной состав, собственности Российской Федерации, укомплектованный боковыми рамами, изготовленными в 2012 году обществом с ограниченной ответственностью «Ружоуская компания Тианруй по производству запасных частей локомотивов и вагонов» (КНР) (условный номер клеймения 6733) в количестве 63 695 штук.
ООО "УКБВ" совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод" провели приемочные испытания новой трехосной тележки модели 18-522А
28 июня 2018 года на площадке Союза «Объединение вагоностроителей», г. Москва ООО «УКБВ» инициировало согласительное совещание по рассмотрению проекта межгосударственного стандарта ГОСТ «Рама боковая и балка надрессорная литые трехосных тележек вагонов железных дорог колеи 1520 мм», разработчиком которого стало ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности