Такое предложение озвучил Евгений Семенов, исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС), на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии» в Москве.
Об этом говорилось на круглом столе «Запчасти преткновения: технологические риски российских производителей грузовых вагонов и ремонтников в связи с вводимыми санкциями», который провел РЖД-Партнер в рамках выставки TransRussia 2022.
Странные метаморфозы происходят вот уже более 20 лет в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).
На 14-м заседании Комиссии по безопасности движения 10-12 сентября 2019г, которое проходило в Душанбе, а затем на 68-м заседании Комиссии вагонного хозяйства, которое проходило в те же даты в Саранске (РФ), было принято предварительное решение о переходе на подшипники кассетного типа для существующего парка вагонов, где применяются тележки 18-100 и их модификации
В ходе рассмотрения материалов, представленных Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», по случаю схода вагона № 67905687, собственности Республики Украина, в грузовом поезде № 1463, произошедшего 02.10.2018 на перегоне Днепрорудная - Украинская Приднепровской железной дороги, установлено, что причиной схода явился излом боковой рамы № 8555 колесной пары вагона № 67905687, изготовленной в 2013 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Республика Украина), условный номер клеймения 14 (далее - Условное клеймо 14).
Из-за использования вагоноремонтными предприятиями комплекта единой Конструкторской ремонтной документации 130.00.000 ВРК «Тележка двухостная модель 18-100» стоимость ремонта тележки выросла на 1 тыс. руб. для обычного и на 2 тыс. руб. для инновационного вагона без какого-то экономического обоснования. На это Совету потребителей услуг ОАО «РЖД» указывает в своем письме член совета директоров ООО «Управляющая компания НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд.
Вагоноремонтные компании ведут подготовительную работу по переходу на новую ремонтную документацию на тележку модели 18-100.
Информационное письмо от 20.04.2018 г. № УГЖДН/02.
В соответствии со статистическими данными ПКБ ЦВ – филиала ОАО «РЖД» с момента принятия в 2011 году ТР ТС 001/2011 « О безопасности железнодорожного подвижного состава» увеличилась частота (на 1 вагон) поступления вагонов в текущий ремонт по причинам: излом колпака скользуна в 28 раз, тонкий гребень в 2,5 раза, завышение/занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки более нормы в 2 раза, трещина колпака скользуна и излом скользуна в 1,8 раза, выщербина обода колеса, раковины в 1,7 раза, излом опорной (износостойкой) прокладки в буксовом проеме в 1,6 раза.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности