Объем рынка железнодорожных контейнерных перевозок в 2030 году превысит отметку 10 млн TEU, что практически на треть больше уровня 2024 года, сообщил первый вице-президент ПАО «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») Никита Пушкарев на транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Сибирь» в Новосибирске, передает Интерфакс.
Возобновление роста перевозок между Россией и Китаем стало одной из главных тем совещания у заместителя министра транспорта Российской Федерации (и бывшего ЗГД РЖД) Алексея Шило с участием 111 (как следует из имеющегося у vgudok.com итогового протокола встречи) представителей отрасли.
Скопление контейнеров с импортным грузом в портах и на сухопутных терминалах Дальнего Востока стало критическим. О серьёзности положения свидетельствует, что именно этой теме на прошлой неделе было посвящено совещание в Минтрансе России.
В начале 2020–х годов мировая экономика уже стояла на пороге перехода от глобализации производства к кластеризации, при которой промышленная кооперация будет снова разделяться по блокам из дружественных и партнерских стран.
Опрошенные Vgudok эксперты призывают не паниковать из-за очередной порции европейских рестрикций, которые бьют по контейнерному сегменту железнодорожных перевозок.
Рынок грузовых вагонов состоит из трех взаимосвязанных частей, каждая из них — отдельный рынок со своими игроками, трендами и особенностями. Это рынки оперирования и предоставления вагонов, вагоноремонта и производства новых грузовых вагонов.
ТрансКонтейнер выплатит дивиденды по результатам деятельности за I квартал 2024 года и нераспределенной прибыли прошлых периодов. Об этом говорится в сообщении компании.
ЕС расширил санкционный список против РФ, внеся в него еще два лица и четыре компании, в том числе оператора российских контейнерных железнодорожных перевозок - компанию «Трансконтейнер», а также ее генерального директора Михаила Концерева.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности