Российские производители подвижного состава прошли большой путь. Однако без модернизации системы поддержки экспорта со стороны государства все достижения рискуют остаться «товаром внутреннего потребления», и то ненадолго.
Трансмашхолдинг и Объединенная авиастроительная корпорация на площадке Петербургского международного экономического форума договорились о стратегическом сотрудничестве.
Историю ДМЗ отсчитывают с 1935 года, с открытия небольшого завода по изготовлению аппаратуры для химической промышленности в здании бывшей шелкоткацкой фабрики в д. Демихово Московской области.
Историю Демиховского машиностроительного завода принято отсчитывать с 1935 года, с решения Наркомата тяжелой промышленности СССР о создании чугунолитейного и механического завода в тресте «Оргхиммонтаж».
В течение трех лет завод «Лугамаш» (входит в ТМХ) в рамках Свободной экономической зоны (СЭЗ) планирует привлечь на развитие и модернизацию производства более 168 млн рублей.
В рамках Межотраслевой научно-практической конференции «Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Проблемы, решения, перспектива» ОПЖТ задали несколько вопросов и.о. генерального конструктора АО «МТЗ ТРАНСМАШ им. А.А. Егоренкова» Павлу Тагиеву об инновационных решениях в области тормозного оборудования.
Технический регламент ТР ЕАЭС 052/2021 «О безопасности подвижного состава метрополитена», как и планировалось, вступил в силу со 2 января 2025 года. Это подтвердили в ЕЭК в ответ на запрос ROLLINGSTOCK. Однако на данный момент ни в реестре Росаккредитации, ни в едином реестре ЕАЭС не было зарегистрировано ни одного сертификата.
В текущем году РЖД планирует закупить 400 локомотивов — 260 электровозов и 140 тепловозов. Из них более 40% отправится на дороги Северо-Запада, более 30% — на Восточный полигон.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности