Луганский машиностроительный завод «Лугамаш» с 2025 года расширит выпуск поддизельных рам, вдвое увеличив объемы производства. Об этом сообщил Луганский Информационный Центр со ссылкой на руководителя аппарата по организационно-контрольной деятельности активов в РФ Трансмашхолдинга Владимира Попова.
Трансмашхолдинг (ТМХ) опубликовал отчетность за первое полугодие 2025 года по российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Его выручка за период увеличилась на 16,26% к аналогичному периоду прошлого года до 78,96 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 53,59% до 6,88 млрд рублей.
Немецкое консалтинговое агентство, являющееся одним из самых влиятельных экспертных центров мира в сфере ж/д транспорта, опубликовало соответствующий рейтинг производителей подвижного состава в своих соцсетях.
Российские производители подвижного состава прошли большой путь. Однако без модернизации системы поддержки экспорта со стороны государства все достижения рискуют остаться «товаром внутреннего потребления», и то ненадолго.
Трансмашхолдинг и Объединенная авиастроительная корпорация на площадке Петербургского международного экономического форума договорились о стратегическом сотрудничестве.
Историю ДМЗ отсчитывают с 1935 года, с открытия небольшого завода по изготовлению аппаратуры для химической промышленности в здании бывшей шелкоткацкой фабрики в д. Демихово Московской области.
Историю Демиховского машиностроительного завода принято отсчитывать с 1935 года, с решения Наркомата тяжелой промышленности СССР о создании чугунолитейного и механического завода в тресте «Оргхиммонтаж».
В течение трех лет завод «Лугамаш» (входит в ТМХ) в рамках Свободной экономической зоны (СЭЗ) планирует привлечь на развитие и модернизацию производства более 168 млн рублей.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности