В течение трех лет завод «Лугамаш» (входит в ТМХ) в рамках Свободной экономической зоны (СЭЗ) планирует привлечь на развитие и модернизацию производства более 168 млн рублей.
В рамках Межотраслевой научно-практической конференции «Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Проблемы, решения, перспектива» ОПЖТ задали несколько вопросов и.о. генерального конструктора АО «МТЗ ТРАНСМАШ им. А.А. Егоренкова» Павлу Тагиеву об инновационных решениях в области тормозного оборудования.
Технический регламент ТР ЕАЭС 052/2021 «О безопасности подвижного состава метрополитена», как и планировалось, вступил в силу со 2 января 2025 года. Это подтвердили в ЕЭК в ответ на запрос ROLLINGSTOCK. Однако на данный момент ни в реестре Росаккредитации, ни в едином реестре ЕАЭС не было зарегистрировано ни одного сертификата.
В текущем году РЖД планирует закупить 400 локомотивов — 260 электровозов и 140 тепловозов. Из них более 40% отправится на дороги Северо-Запада, более 30% — на Восточный полигон.
Чистая прибыль Трансмашхолдинга (ТМХ) в 2024 году по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 19,2 млрд рублей, что на 35,2% выше результата 2023 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчет компании.
Ключевое в железнодорожном машиностроении за 7 – 14 февраля 2025: в 2024 году вдвое выросло число поставленных на производство новых моделей вагонов, правительство утвердило механизм выдачи инфраструктурных кредитов.
5 февраля прошел круглый стол по вопросам нового сервиса перевозки грузов в контейнерах по железнодорожной линии между Москвой и Санкт-Петербургом — «Груз.Клик».
Подводя итоги официального визита во Вьетнам, Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин отметил хорошие возможности для кооперации в секторе тяжелого машиностроения, включая поставки отечественных локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности