Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
Почему техсуверенитет должен начинать работать на экспорт
23.06.2025 Почему техсуверенитет должен начинать работать на экспорт

Российские производители подвижного состава прошли большой путь. Однако без модернизации системы поддержки экспорта со стороны государства все достижения рискуют остаться «товаром внутреннего потребления», и то ненадолго.

Подробнее
ТМХ и ОАК договорились о сотрудничестве
20.06.2025 ТМХ и ОАК договорились о сотрудничестве

Трансмашхолдинг и Объединенная авиастроительная корпорация на площадке Петербургского международного экономического форума договорились о стратегическом сотрудничестве.

Подробнее
В этом году Демиховский машиностроительный завод отметил 90-летие со дня основания
09.06.2025 В этом году Демиховский машиностроительный завод отметил 90-летие со дня основания

Историю ДМЗ отсчитывают с 1935 года, с открытия небольшого завода по изготовлению аппаратуры для химической промышленности в здании бывшей шелкоткацкой фабрики в д. Демихово Московской области.

Подробнее
Демиховскому машиностроительному заводу – 90 лет!
30.05.2025 Демиховскому машиностроительному заводу – 90 лет!

Историю Демиховского машиностроительного завода принято отсчитывать с 1935 года, с решения Наркомата тяжелой промышленности СССР о создании чугунолитейного и механического завода в тресте «Оргхиммонтаж».

Подробнее
«Лугамаш» привлечет более 168 млн рублей на развитие производства
13.05.2025 «Лугамаш» привлечет более 168 млн рублей на развитие производства

В течение трех лет завод «Лугамаш» (входит в ТМХ) в рамках Свободной экономической зоны (СЭЗ) планирует привлечь на развитие и модернизацию производства более 168 млн рублей.

Подробнее
Инновационные решения в области тормозного оборудования
17.04.2025 Инновационные решения в области тормозного оборудования

В рамках Межотраслевой научно-практической конференции «Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Проблемы, решения, перспектива» ОПЖТ задали несколько вопросов и.о. генерального конструктора АО «МТЗ ТРАНСМАШ им. А.А. Егоренкова» Павлу Тагиеву об инновационных решениях в области тормозного оборудования.

Подробнее
Техрегламент на метро пока не работает из-за отсутствия стандартов
28.02.2025 Техрегламент на метро пока не работает из-за отсутствия стандартов

Технический регламент ТР ЕАЭС 052/2021 «О безопасности подвижного состава метрополитена», как и планировалось, вступил в силу со 2 января 2025 года. Это подтвердили в ЕЭК в ответ на запрос ROLLINGSTOCK. Однако на данный момент ни в реестре Росаккредитации, ни в едином реестре ЕАЭС не было зарегистрировано ни одного сертификата.

Подробнее
Потребность РФ в рельсовом подвижном составе оценивается в 10 триллионов рублей
27.02.2025 Потребность РФ в рельсовом подвижном составе оценивается в 10 триллионов рублей

В текущем году РЖД планирует закупить 400 локомотивов — 260 электровозов и 140 тепловозов. Из них более 40% отправится на дороги Северо-Запада, более 30% — на Восточный полигон.

Подробнее
Показать еще