В журнале «Техника железных дорог» №1(69), февраль 2025 вышла статья «Ремонтопригодность – один из инструментов управления жизненным циклом железнодорожного подвижного состава» к.т.н., президента ОПЖТ Валентина Гапановича, к.т.н., директора ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» Юрия Попова, главного конструктора по инженерным расчетам и математическому моделированию ООО «ТМХ-Инжиниринг» Александра Тотиева.
Дирекция тяги создана в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» и является филиалом ОАО «Российские железные дороги».
Ситуация с обеспечением перевозок тяговым подвижным составом обсуждалась сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», которую провел РЖД-Партнер.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил Минпромторгу и Минтрансу при участии холдинга "Российские железные дороги" (РЖД) до 15 сентября текущего года подготовить программу производства и капитального ремонта тягового подвижного состава до 2030 года.
Как сообщают в компании, сейчас проходят тестовые испытания тяговой машины «Антей А1», которая в этом месяце будет передана в электродепо «Нижегородское» Большой Кольцевой линии. Данная модель с 2022 года эксплуатируется в столичных депо «Планерное» и «Выхино».
Первый образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен на испытательный полигон АО «ВНИКТИ» (г. Коломна) для прохождения приемочных и сертификационных испытаний.
Холдинг «Российские железные дороги» в 2022 году направил более 89 млрд руб. на обновление тягового подвижного состава и закупил 496 локомотивов. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Сегодня завершился пилотный проект по допуску частных перевозчиков к услугам магистральной железнодорожной сети Казахстана, стартовавший в ноябре 2018 года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности