Разработанный по заказу АО «ФГК» 8-осный полувагон «БАМ» получил сертификат соответствия.
Компания ООО «УКБВ» разработала новый межгосударственный стандарт ГОСТ 35256-2025 «Рама боковая и балка надрессорная сварные двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов».
10 мая старейший инжиниринговый центр России по разработке вагонов и их узлов – Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ), входящее в Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех», – отмечает свое 90-летие.
В условиях современного мира, где технологическая независимость становится определяющим фактором, применение системы Компас 3D в качестве основного CAD стало не просто шагом, а целой стратегией, направленной на импортозамещение и обеспечение технологического суверенитета разработок УКБВ.
Разработанные Уральским конструкторским бюро вагоностроения (ООО «УКБВ») по заказу АО «ФГК» инновационные восьмиосные полувагоны моделей 12-5991 «Урал» и 12-5992 «БАМ» успешно прошли приемочную комиссию по оценке результатов испытаний опытных образцов.
Разработанные УКБВ вагоны обеспечивают непрерывность металлургического производства, потому что не нужно ждать пока чугун полностью остынет. Еще в горячем виде его слитки загружаются в вагоны и отправляются в производственные цеха для дальнейшей обработки.
Сотрудники УКБВ приняли активное участие во Всероссийской научно-практической конференции «Железнодорожный транспорт и технологии», которая прошла в Уральском государственном университете путей сообщения (УрГУПС) в Екатеринбурге.
Конференция привлекла внимание не только инженеров и новаторов, но и высоких гостей – заместителя Министра промышленности и науки Свердловской области Наталию Мартынову. Наталия Мартынова отметила Уральское конструкторское бюро вагоностроения, и Уралвагонзавод за высокий уровень изобретательской работы.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности