Контейнерный рынок в РФ продолжает сокращаться — в июле год к году на 9% — хотя относительно июня 2025 года наблюдается рост. В августе, отмечают эксперты, тренды уже другие, намечается плавное восстановление, в том числе сильно просевшего импорта.
Контейнерный рынок в России в январе—июле 2025 года сократился на 5,4% к тому же периоду 2024 года, до 3,657 млн TEU. Импорт сократился на 8%, до 1,516 млн TEU, при этом совокупный экспорт вырос на 6%, до 1,115 млн TEU.
FESCO впервые организовала перевалку наливного груза во флекситанки на терминале «Белый Раст» в Подмосковье в рамках большой интермодальной перевозки в Малайзию. Об этом сообщила пресс-служба транспортной группы.
«Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс совместно с онлайн-порталом «РЖД Партнер» подготовили медиарейтинг железнодорожных операторов за II квартал 2025 года».
Стагнация контейнерного бизнеса оказалась для перевозчиков неожиданной, как снег в ноябре. Хотя ожидать ее следовало, безотносительно к экстравагантной политике нового американского президента.
FESCO по итогам марта 2025 года установила рекорд по отправке контейнеров в экспортном направлении — объем достиг 19 тысяч TEU. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе транспортной группы.
Первый из трёх счастливых логистических дней закончился: логисты и перевозчики, операторы и грузовладельцы вновь наполнили «Крокус» гулом, смехом и обещаниями светлого будущего.
Несмотря на точечное повышение железнодорожных тарифов на перевозку контейнеров, ставки и на возврат их в Китай, и на доставку из страны контейнерного импорта заметно снизились.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности