Tоп-20 крупнейших железнодорожных операторов РФ в первом полугодии 2023 года.
Ставки долгосрочной аренды нефтеналивных цистерн в России к IV кварталу 2023 г. вырастут в среднем на 30% до 2344 руб. за вагон в сутки в годовом выражении и на 25% по сравнению с I кварталом 2023 г. Это следует из исследования агентства Infoline, с которым ознакомились "Ведомости".
RAILGO заключила контракт с Алтайвагоном на поставку более 1500 ед. нефтебензиновых ж.д. цистерн модели 15-2167-01. Первый состав поступит в эксплуатацию уже в начале мая. По условиям договора производитель поставит вагоны-цистерны нового поколения в 2023-2024 гг. равномерными партиями.
Рейтинг собственников грузовых вагонов по количеству отцепок в ТР-2 (технологический код) на 1000 вагонов парка за 12 месяцев 2022 г (информация Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»).
Три крупнейших оператора нефтеналивного парка — «Трансойл», «Нефтетранссервис» и RailGo — выкупили в собственность 22 тыс. цистерн, которые прежде арендовали у «Атланта» и Brunswick Rail.
Объединение производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) в минувшую пятницу опубликовало предварительные данные по выпуску грузового подвижного состава, а также его составных частей в первом полугодии 2022 года.
Транспортировка грузов, в том числе нефтяных, по железной дороге через европейские страны столкнулась с трудностями: около тысячи вагонов, следовавшие в Калининград, задержаны в Литве, цистерны застряли в Финляндии, при транзите в Калининград участились случаи вандализма в отношении российского парка.
Внезапный жесткий выпад спикера Совета федерации Валентины Матвиенко против частных операторов вагонов, в котором прозвучали слова «мобилизационная экономика» и «государева задача», получил реальное воплощение.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности