Волчанский механический завод (концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию «Ростех») представил опытный образец универсального вагона-платформы модели 13-5993 с осевой нагрузкой 25 тс, сообщили в пресс-службе предприятия.
Согласно данным ПКБ ЦВ, самым молодым на сети является парк хопперов. По итогам 2023 года средний возраст таких вагонов (всего насчитывается 143,6 тыс. ед.) – 10,1 лет. Для сравнения, в 2018 году он составлял 14,3 года. Чуть старше хопперов возраст полувагонов (627,2 тыс. ед.) – 10,9 года.
Подвижной состав по заказу лизинговой компании выпускает словацкая Tatravagonka. Шестиосная сочлененная платформа модели T4000 предназначена для перевозки контейнеров, полуприцепов и установки съемных кузовов. Максимальная скорость – 120 км/ч. Грузоподъемность составляет 84 т и может быть увеличена до 98 т при ограничении скорости в 100 км/ч.
Об этом в интервью журналу «Техника железных дорог» рассказал гендиректор ВНИИЖТ Сергей Виноградов. По его словам, ВНИИЖТ также проведет испытания трехосной тележки модели 18-8580 с эксплуатационной скоростью 140 км/ч производства Алатырского механического завода.
Лиценский машиностроительный завод выпустил первую из 40 заказанных немецким стартапом Helrom платформ. Начало ввода в эксплуатацию подвижного состава ожидается в апреле на маршруте между немецким Регенсбургом и венгерским Лебенем.
Вагоностроитель в своем Telegram-канале сообщил о работе над соответствующими проектами крытого вагона-паллетовоза и фитинговой платформы для крупнотоннажных контейнеров. Соглашение о намерениях по такой совместной работе «РМ Рейл» заключала с РЖД в 2022 году. В пресс-службе «РМ Рейл» сообщили ROLLINGSTOCK, что на данный момент проекты вагонов находятся на стадии НИОКР.
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») приобретет 1 230 новых 80- футовых фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Поставщиками вагонов выступят ведущие российские производители подвижного состава.
Вагоностроители Волчанского механического завода выполнили заказ на поставку вагонов-платформ новой модификации, разработанных Уральским конструкторским бюро вагоностроения (оба предприятия входят в составе концерна «Уралвагонзавод»).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности