17 апреля в Москве состоялся традиционный транспортно-логистический форум «Грузовая панорама», организованный журналом «РЖД-Партнер». В этом году мероприятие собрало более 100 участников в очном и онлайн-форматах.
По оценке ИПЕМ, если бы железнодорожная инфраструктура не ограничивала развитие экономики, то грузовая база РФ к 2030 году могла бы увеличиться на 400 млн тонн, а железнодорожный экспорт — на 180 млн тонн.
Оборот вагона – один из важнейших показателей для сети железных дорог в целом, он касается как магистральной сети, так и путей необщего пользования. Как известно, оборот вагона рассчитывается как среднее время его полного производственного цикла – от начала одной погрузки до начала следующей, измеряемое обычно в сутках.
Сегодня парк подвижного состава прирастает большими объемами, чем его производится, отмечено в ходе открытого разговора «Как достичь баланса вагонного парка на сети РЖД?», который организовал на выставке TransRussia РЖД-Партнер.
Подводим краткие итоги 4-х состоявшихся конференций. Завершился второй выставочный день TransRussia | SkladTech 2024. За два дня в совокупности выставку посетили 26 339 специалистов.
Институт проблем естественных монополий представляет экспресс-анализ «Перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД в феврале 2024: инфографика и анализ».
Динамику цен представил на транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», организованном РЖД-Партнером, заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
В прошлом году был пиковый спрос на новые вагоны. По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2023 году объём производства грузовых вагонов составил 63,5 тыс. единиц, что на 25% выше, чем в 2022 году, когда было выпущено 50,2 тыс. вагонов. По мере насыщения рынка спрос на новый подвижной состав, возможно, будет сокращаться. Однако есть и более оптимистичные прогнозы.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности