По итогам марта 2024 года оборот нефтебензиновых цистерн сократился впервые с апреля прошлого года. В 2024 году объем перевозки может вырасти на 2,2%, прогнозируют эксперты.
Погрузка нефтепродуктов на восток выросла на 32,7% за прошедшую неделю, если сравнивать показатели с прошлогодними, об этом сообщает пресс-служба железнодорожного перевозчика.
Погрузка нефтепродуктов на сети РЖД во внутреннем сообщении за 20 дней марта выросла на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на восточном направлении – на 20,5%, сообщили РИА Новости в компании.
Как стало известно “Ъ”, железнодорожные операторы ожидают новых существенных проблем с транспортными потоками в России из-за введенного с 1 марта запрета на экспорт бензина. По мнению участников рынка, переориентация объемов бензина с экспорта на внутренний рынок увеличит время доставки грузов в среднем более чем на четыре дня и потребует дополнительного парка. В ОАО РЖД эти опасения не разделяют.
Власти прорабатывают вопрос о приоритетности отгрузки вагонов с нефтегрузами на Восток и изменение временных правил определения очередности перевозки грузов. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей.
Объём экспортной перевозки нефти и нефтепродуктов, химикатов и соды, а также удобрений через все порты РФ составил 15,8 млн тонн в I половине текущего года.
В I квартале во всех видах сообщения перевезено 1733,7 тыс. гружёных и порожних контейнеров ДФЭ, что на 5% выше аналогичного периода прошлого года. Количество гружёных контейнеров увеличилось на 9,7% до 1272,7 тыс. ДФЭ.
Представители нефтяного бизнеса недовольны отказами железнодорожников перевозить их продукцию. Владельцы жидкого золота требуют свою долю приоритетов по перевозке грузов по сети РЖД, в том числе по злополучному Восточному полигону.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности