Акционерное общество Алтайского вагоностроения традиционно представило свою продукцию на крупнейшей в России логистической выставке TransRussia2024 наряду с 580 компаниями-участницами из 20 стран.
Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов.
Согласно данным ПКБ ЦВ, самым молодым на сети является парк хопперов. По итогам 2023 года средний возраст таких вагонов (всего насчитывается 143,6 тыс. ед.) – 10,1 лет. Для сравнения, в 2018 году он составлял 14,3 года. Чуть старше хопперов возраст полувагонов (627,2 тыс. ед.) – 10,9 года.
Именно такой план намечен на 2024 год. А достичь 100-процентного заполнения в ближайшей перспективе вовсе нереально. Такие данные приводятся в исследовании журнала РЖД-Партнер «Ставки и грузовые вагоны».
Общий парк грузовых вагонов АО «Қазтеміртранс» увеличился на 70 новых отечественных полувагонов, которые являются наиболее востребованными типами подвижного состава. Грузоподъемность полувагонов – 70 тонн.
Парк грузовых вагонов АО «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) увеличится на 50 новых полувагонов локального производства грузоподъёмностью 70 тонн.
О применении стали данной марки в представленном недавно полувагоне 12-6744 рассказали во ВНИЦТТ (входит в «Объединенную вагонную компанию», ОВК) на конференции «Подвижной состав XXI века» в августе.
Выпуск грузовых вагонов в 2023 году может достигнуть 60 тыс. ед. и превысить объем производства парка в 2022-м более чем на 15%, дали прогноз участники дискуссии «Подвижной состав: приобретение и содержание парка».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности