О работе вагоностроителя, основная площадка которого – «Рузхиммаш» – находится в регионе, глава Мордовии Артем Здунов доложил Президенту России Владимиру Путину.
«По вагоностроению хотел доложить: два года назад мы подбирались к этой теме, а сейчас мы занимаемся производством вагонов и рефрижераторов, они позволяют перевозить грузы на большие расстояния до 60 дней. Причем температуру держат, давление держат», – указал он.
В 2023-м в интервью ROLLINGSTOCK гендиректор Максим Тевс сообщал, что в этом году «РМ Рейл» планирует представить автономный рефрижераторный вагоны модели 16-1247. «Он будет иметь максимальную грузоподъемность 60 т и максимальный объем полезного внутреннего пространства 132 м3», – рассказывал Тевс. Вагоны планируется выпускать на тележках с осевой нагрузкой 25 тс собственной разработки компании. Для создания вагона привлекалась субсидия Минпромторга России на НИОКР в размере 80 млн руб.
На сайте «РМ Рейл» уже представлены более подробные технические характеристики вагона и доступна возможность его заказа. В частности, расчетный срок перевозки скоропортящихся грузов заявлен в 20 суток. Согласно сайту РС ФЖТ, заявки на испытания вагона 16-1247 подавались в конце 2023 года. В июле на конференции «Подвижной состав XXI века» в «РМ Рейл» отмечали, что планируют сертифицировать вагон 16-1247 в 4-м квартале этого года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности