В марте 2020 г. проведены исследовательские испытания по определению воздействия подвижного состава на железнодорожный путь. В ходе испытаний удалось установить, что измерения, проводимые по методу «РЖД-2016», более точные, чем метод Шлюмпфа.
В соответствии с планом работ Совета главных конструкторов НП «ОПЖТ» на 2020 год под председательством президента НП «ОПЖТ» в мае-июне 2020 г. запланировано проведение совместного заседания Совета главный конструкторов НП «ОЖПТ», Комитета НП «ОПЖТ» по координации локомотивостроения и их компонентов и Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу по рассмотрению вопросов воздействия подвижного состава на инфраструктуру, в том числе, анализа результатов испытаний по воздействию на путь по методу Шлюмпфа (ГОСТ 55050-2012) и методу «РЖД-2016», и внесения изменений в конструкторскую документацию при проектировании нового подвижного состава и инфраструктуры.
О точной дате и времени проведения заседания будет сообщено дополнительно.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности