16.05.2025

Апрель в цифрах

В апреле 2025 года участковая скорость движения грузового поезда с учётом движения по многопарковым станциям выполнена на уровне 39,7 км/ч, что выше плана на 4,5% и выше уровня прошлого года на 7 км/ч, или 21,4%.

Эксплуатационный грузооборот выполнен на 98,6% к плану и составил 13 239,3 млн. т·км нетто, со снижением к уровню прошлого года на 1%, или 133,7 млн. т·км нетто.

Тарифный грузооборот с учётом пробега собственных порожних вагонов выполнен на 99,6% к плану, со снижением на 1,8% к уровню 2024 года.

Среднесуточная погрузка составила 149,9 тыс. тонн, что на 6,1 тыс. тонн, или на 3,9%, ниже плана и ниже на 5,1 тыс. тонн, или 3,3%, уровня 2024 года (155 тыс. тонн).

Динамика по качественным бюджетным показателям использования подвижного состава в апреле представлена следующими результатами.

Среднесуточная производительность локомотива эксплуатируемого парка в грузовом движении составила 1 722 тыс. т·км брутто со снижением на 6 тыс. т·км брутто, или на 0,3%, к плану и с ростом на 150 тыс. т·км брутто, или на 9,5%, к уровню 2024 года.

Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка в грузовом движении составила 2 220 тыс. т·км брутто с ростом на 74 тыс. т·км брутто, или на 3,4%, к плану и с ростом на 297 тыс. т·км брутто, или на 15,4%, к уровню 2024 года.

Среднесуточный пробег локомотива рабочего парка выполнен на 104,8% к плану и составил 650,9 км, что выше уровня прошлого года на 16,7%.

Средняя масса поезда по дороге выполнена на уровне 4 088 тонн, или 100,81%, к плану и выше уровня прошлого года на 0,79% (4056 тонн).

Техническая скорость выполнена на 99,8% к плану и составила 45,6 км/ч, что выше уровня прошлого года на 10,4%.

Маршрутная скорость грузового поезда без учёта времени простоев поездов, задержанных в продвижении по причинам, не связанным с ответственностью ОАО «РЖД», составила 624,73 км/сут, в том числе для гружёных маршрутов – 632,76 км/сут, что выше плана на 5,5% и выше прошлого года на 34,8%.

Надёжность доставки грузовых отправок выполнена на уровне 96% (рост на 4,7 п.п. к уровню 2024 года). Надёжность доставки грузовых отправок в гружёных вагонах составила 98,9%, что выше уровня 2024 года на 3,4 п.п.

Выполнение расписания пассажирских поездов выше целевого параметра по отправлению с начальных станций на 0,28 п.п., по прибытию на станции посадки (высадки) в пути следования на 2,68 п.п. и по прибытию на станции назначения на 1,42 п.п.

Выполнение расписания пригородных поездов выше целевого параметра по отправлению с начальных станций на 0,78 п.п., по прибытию на промежуточные пункты на 1,44 п.п. и по прибытию в пункты назначения на 1,23 п.п.  

По оперативным данным службы корпоративной информатизации

Источник: ГУДОК