Поздравление Руководителя ГК «Инженерный Центр вагоностроения» Битюцкого Александра Анатольевича с наступающим Новым Годом и Рождеством!
К концу года ОАО РЖД вступило в острое противостояние с операторами и вагоностроителями на почве борьбы с избытком парка. Посредством ряда крутых мер компания убрала с сети 70 тыс. вагонов, но ценой серьезных проблем с вагоностроительными заводами и стабильности отгрузок продукции предприятиями.
ООО «ВКМ-Сталь», ключевой актив компании «РМ Рейл», ведущего производителя грузового подвижного состава России, защитила в Минпромторге России проект расширения производства среднего и мелкого вагонного литья до 5,7 тыс. тонн в год.
АО «Рузхиммаш» получил сертификат ФБУ «РСФЖТ» на вагоны-цистерны для перевозки серы расплавленной модели 15-1256, конструкторская документация 1256.00.00.000.
27 декабря т.г. Министр промышленности и строительства РК Канат Шарлапаев прибыл в Атыраускую область в рамках рабочей поездки.
Погрузка на сети ОАО РЖД по пересмотренному прогнозу должна сократиться по итогам года на 4%, вместо того чтобы, как ожидалось ранее, показать рост в 2,7%.
Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 выдан на 5 лет до декабря 2029 года, одобрен серийный выпуск на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ, входит в «Объединенную вагонную компанию», ОВК). Назначенный срок службы составляет 32 года.
РЖД и вагоностроители в конце декабря договорились о совместном планировании выпуска нового подвижного грузового состава на сеть. Как следует из сообщения монополии, на совещании первого заместителя главы РЖД Сергея Кобзева с представителями Союза вагоностроителей, вагоностроительных предприятий, Росжелдора было озвучено, что в 2025 году в России планируется произвести около 70 тысяч новых грузовых вагонов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности