Такой прогноз прозвучал на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии», которую проводит РЖД-Партнер.
В случае отсутствия запретительных мер на регистрацию типовых вагонов на сети, производство подвижного состава в этом году в лучшем случае составит примерно 48 тыс. ед. Это на 35% меньше результата за 2024 год.
По экспертным оценкам, минимальный объем производства на вагоностроительных заводах – на уровне 42 тыс. ед. – продержится порядка 3 лет, а затем пойдет вверх.
«Но он не будет превышать уровня списания вагонов [по сроку службы], чтобы не увеличивать рабочий парк. Мне кажется, что РЖД будут за этим четко следить и все делать для того, чтобы уровень рабочего парка не превышал 900 тыс. вагонов, а это где-то 1,2 млн всего на сети», – сказал начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «Уралвагонзавод-Транс» Станислав Золотарев.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности