В компании «Тек-Ком» проанализировали основные причины браковки буксовых конических подшипников, поступивших в сервис-центры для восстановительного ремонта в 2023-2024 годах.
В 54% случаев подшипники выходили из строя вследствие коррозии, в 20% – бринеллирования (образование вмятин на поверхностях), в 12% – из-за усталости материала.
Как отмечают в «Тек-Ком», в числе факторов, влияющих на браковку подшипников – нарушение правил хранения после демонтажа с оси колесной пары. Это является основной причиной образования коррозии на дорожках качения, вследствие чего кассетный подшипник не подлежит восстановительному ремонту.
Кроме того, невозвратные потери могут возникать из-за неправильной транспортировки.
Некачественная упаковка подшипников при отправке в сервисный центр является причиной образования у них повреждений. Упаковка должна обеспечивать надежную фиксацию и сохранность подшипников на протяжении всего пути следования.
Фото: 123RF/Legion-Media.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности