Руководители вагонных служб ОАО «Российские железные дороги» со всей страны приехали в Екатеринбург на семинар, где состоялась «Школа передового опыта», и подвели итоги работы за полгода. В программу включили посещение Уралвагонзавода. Многие руководители РЖД впервые побывали на предприятии и увидели, как производятся вагоны.
Гостям показали самые передовые технологии вагоностроения, какие есть на предприятии: термической и механической обработки, покраски, контроля качества, высокоточные станки, роботизированную покрасочную камеру и радиально-ковочную машину. Железнодорожники посетили цех колесных пар, малярно-сдаточный и кузнечный. Они вели себя не как простые экскурсанты: въедливо интересовались, как на предприятии работают над качеством ходовой части подвижного состава, смотрели, слушали, пробовали на ощупь.
В цехе 390 идут ремонт и модернизация радиально-ковочной машины. С ней связаны большие планы.
– Сейчас действующая машина производит порядка 120 тысяч черновых осей в год, – говорит заместитель главного инженера Уралвагонзавода по технологии и развитию производства Ярослав Рыдлевский.
– После завершения модернизации старой РКМ мы увеличим выпуск на 60-80 тысяч единиц.
Эта информацию представители РЖД восприняли с оптимизмом.
– Рад, что пошел процесс ремонта второй ковочной машины, приступили к модернизации. Для нас это принципиально важно, потому что нужны оси, чтобы изъять из эксплуатации старые конструкции. Нам необходимо до 2023 года убрать из эксплуатации более 800 тысяч старых осей, – отмечает начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Михаил Сапетов.
– Без вашей помощи этого не сделать. И у меня был персональный интерес, каково положение дел с РКМ. Сейчас мы видим, что в 2020 году ожидается прибавка до 200 тысяч штук в год. Это хороший фундамент сохранения наших позиций по изъятию из эксплуатации ненадежных конструкций осей.
Михаил Сапетов также отметил, что УВЗ производит вагоны повышенной грузоподъемности:
– Вы поддерживаете производство вагонов грузоподъемностью 25 тонн на ось. Такой подвижной состав необходим для решения государственной задачи по перевозке прежде всего угля – он больше по кубатуре. Приятно было увидеть руководителей цехов, с которыми встречался пять, семь, десять лет назад. Видим, в каком состоянии завод содержится, понимаем общие проблемы, задачи, обмениваемся мнениями с точки зрения эксплуатационной надежности, даем обратную связь по изделиям УВЗ и таким образом помогаем друг другу.
Визит на Уралвагонзавод железнодорожники завершили в музее бронетехники, где они познакомились с военной продукцией предприятия разных лет.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности