ТОР на сегодняшний день, наверное, основная часть затрат оператора, связанных с содержанием вагонного парка. Эта доля доходит до 75%, говорилось сегодня в ходе открытого разговора с РЖД-Партнером, который сегодня прошел в рамках выставки TransRussia 2023.
При этом большая доля отцепок связана с неисправностью колёсных пар, рассказал директор по техническому развитию ПАО "ТрансКонтейнер" Сергей Гончаров.
Напомним, что вопросы, связанные с производством и ремонтом подвижного состава, будут рассматриваться на Транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который состоится 25 мая 2023 года в г. Москве (отель «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д.5). Организатор – редакция журнала РЖД-Партнер. Помимо офлайн-формата, возможно и онлайн-участие в конференции.
В рамках форума, помимо дискуссии, посвященной анализу и оценке производства грузовых вагонов, возможностей российских предприятий в условиях санкций, пройдет сессия, посвященная ремонту подвижного состава, где будут обсуждаться такие вопросы, как потребность компаний-операторов и вагоноремонтных предприятий в комплектующих и запчастях, возможность их импортозамещения и др.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности